Loading ...
logo

Contact us:
in Moscow +7(916)7543203,
+7(495)5183363, in Israel +(972)544726615,
+(972)544726614

Skype Call:
israelhome.ru


HomeOur ServicesWhy IsraelAboutUsefulContact
Submit your application
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial
Real Estate in Israel - Special offers
Sale quartiles in Netanya, an elite set of Migdal David.
  • City: Netanya
  • Type: Apartments
  • Total living space: 145 sq. m.
  • Number of rooms: 4

Price - 2.400.000 $
Lot #3028

 
Sale duplex in the exclusive complex of Netanya - The Terraces
  • City: Netanya
  • Type: Penthouse / duplex
  • Total living space: 310 sq. m.
  • Lot size: 390 sq. m.
  • Number of rooms: 7

Price - 3.000.000 $
Lot #3035

 
Sale duplex in the exclusive complex of Netanya - The Terraces
  • City: Netanya
  • Type: Elite realty
  • Total living space: 310 sq. m.
  • Lot size: 390 sq. m.
  • Number of rooms: 7

Price - 3.000.000 $
Lot #3036

 
Luxury apartment on the sea front in Tel Aviv
  • City: Tel Aviv
  • Type: Apartments
  • Total living space: 190 sq. m.
  • Number of rooms: 3.5

Price - 4.650.000 $
Lot #2525

 
Luxury apartment on the first line of the sea 22 floor! Netanya
  • City: Netanya
  • Type: Apartments
  • Total living space: 121 sq. m.
  • Lot size: 135 sq. m.
  • Number of rooms: 4

Price - 945.000 $
Lot #2530

 
One of the most elite penthouses Israel! Draft Sea Opera in Netanya
  • City: Netanya
  • Type: Penthouse / duplex
  • Total living space: 306 sq. m.
  • Lot size: 370 sq. m.
  • Number of rooms: 6

Price - 2.850.000 $
Lot #2532

 
Apartment-duplex on the first line of the sea in the town of Netanya
  • City: Netanya
  • Type: Penthouse / duplex
  • Total living space: 120 sq. m.
  • Lot size: 140 sq. m.
  • Number of rooms: 4

Price - 705.000 $
Lot #2533

 
Apartments on the sea front, a large balcony in the town of Netanya.
  • City: Netanya
  • Type: Apartments
  • Total living space: 75 sq. m.
  • Lot size: 88 sq. m.
  • Number of rooms: 3

Price - 825.000 $
Lot #2535

 
Apartment with sea views in the city of Netanya
  • City: Netanya
  • Type: Apartments
  • Total living space: 135 sq. m.
  • Lot size: 140 sq. m.
  • Number of rooms: 5

Price - 630.000 $
Lot #2538

 
Cottage on the first line of the sea in the city of Netanya.
  • City: Netanya
  • Type: Villas / Cottages
  • Total living space: 330 sq. m.
  • Number of rooms: 6

Price - 1.500.000 $
Lot #2539

 

Real Estate in Israel

Real Estate in IsraelReal 
Estate in IsraelReal Estate in Israel

Forecast prices, the analyst.

Real Estate in Israel Forecast: According to the rating authority of Forbes, Real Estate in Israelis the most promising in the world to invest in the next five years!
This rating was made on such parameters as:Growth rates of economic development, inflation, the availability of bank credit, property rights and quality of construction of real estate in major cities and business centers.

Real Estate in Israel has long attracted the eyes with ss largest real estate players in the world. Very convenient geographical position on the world map, a warm and pleasant climate of Israel, the most modern medicine, loyal to the foreigners law, reliable and stable economic situation of Israel, make the acquisition of real estate Israel has a very promising and lucrative business, the acquisition of real estate in Israel is - a good-yielding investment.
Israeli real estate owners on a monthly basisbecome citizens of France, the United States, Russia, Canada, England, Australia, etc.

With the recent abolition of entry visas to Israel since September 20, 2008, citizens of Russia are, of great importance in the acquisition of the most expensive real estate in Israel. In the most expensive purchase of real estate and Israelworth more than $ 3,000,000, the share of Russian buyers of real estate was expensive Israeli approximately 80% of the total number of buyers of real estate of Israel !
In the first two quarters of 2009, the proportion of Russians in Israel's acquisition of real estateIsraeli real estate amounted to about 38%. Among the buyers from other countries, the share of buyers from France account - 26%, from England - 18%, America - 10%, the South Americans - 5%.

Review of prices and real estate in Israel :

Let's look at possible options for the real estate of Israel, who will be able to interest a buyer of real estate of Israel from Russia.

Real Estate in Tel Aviv.

Real Estate in Israel Tel 
Aviv Real Estate in Israel Tel AvivReal Estate in Israel Tel Aviv

Real Estate in Tel Aviv is very popular, it is not only a business center of Israel, but also the center of cultural life in Israel, Tel Aviv, all the conditions for work and leisure - it's long beaches and around Tel Aviv, a large number of bars and restaurants discos and Mr.full-time clubs. Living in Israel called Tel Aviv , "a city without a break." Undeveloped land is very small, and recently the price of new buildings are growing rapidly, for this reason, in the coastal area of ​​Tel Aviv, actively carried out buildings dot the city.Usually it happens so - bought the land under an old building that was later demolished and a new building was built new, luxury architectural design.The price of these apartments is high enough. Price per sq ft starts at $ 5,000, and comes to about $ 30,000 and above.
For those who prefer to spend their free time relaxing in your own villa by the pool, and at the same time stay close to the noisy and a variety of Tel Aviv , it is possible to buy a cottage or a villa in the city Herzliya Pituah .

Real estate in Herzliya Pituach

Real Estate in Israel Herzliya PituachReal Estate in Israel Herzliya PituachReal Estate in Israel Herzliya Pituach

The most expensive real estate in Israel, is located in Herzliya Pituach.

Herzliya Pituah in law and have long chosen by business and political elite in Israel, Herzliya Pituach are the majority of foreign consuls, who, as their headquarters,renting luxury villas in the first lines of the sea. Also in Herzliya Pituach, are some of the most expensive and luxurious villas in Israel. Property prices in Herzliya Pituachnot cease to amaze people of Israel. So, in 2009, an exclusive villa, located on the sea, on land in 2500kv.m, was bought for a record $ 16,000,000 for Israel.

On the second lane from the sea is the same villa can cost several times less.Average prices for new villas with private pools in the area of ​​600-800 sq ft can range from $ 1,600,000 to $ 4,000,000 and. For those who likes to do everything to "zero stage" and "on your personal taste," it is possible to buy an old house or plot of land for $ 800.000 $ -2.000.000 and carry out the necessary reconstruction, or build a house from the beginning.

Properties in Netanya.

Real Estate in Israel 
NetanyaReal Estate in Israel NetanyaReal Estate in Israel Netanya

To the north of Herzliya Pituach, about 10 minutes by car along the main highway, is located the city of Netanya . Over the last 3-4 years, the cityNetanya has changed almost beyond recognition. Implementation of a large number of cutting-edge architectural projects on the shoreline of the sea in Netanya, sympathetically transformed the city.

Englishmen, Frenchmen, Germans and other Europeans, called the city of Netanya "Mediterranean Riviera."One of the clearest example of real estate located in Netanya, Israel, and called the Sea Opera - "Sea Opera"In this project, the owners of apartments and luxury penthouses with panoramic views of the sea were the representatives of 14 States, the Russians bought more than 26 most luxurious and exclusive apartments on higher floors of the project.

Price for one sq ft of new buildings in Netanya varies over a wide range.In general, the cost may depend on the location of the house, toward the sea floor apartment, views from the windows, proximity to downtown and the beaches of the city. Price starts from 2,000 sq ft and go up to $ 10.000 $. In Netanya there is an opportunity to buy a house, villa or cottage with a small plot of land.Price but a private house fully commensurate with the price you would pay for a new apartment buildings in the city.

Real Estate in Caesarea.

Real Estate in 
Israel Villas in Caesarea Real Estate in Israel Villas in Caesarea Real Estate Villa in Caesarea Israel

Of course, talking aboutreal estate in Israel and do not remember Caesarea is simply impossible. Caesarea called the Mediterranean pearl.
Pastoral landscape, quiet beaches, shady green lane, a complete golf club, tennis courts, a modern sports complex, schools, kindergartens availability, banks, hour security, and other criteria posh life in Caesarea
long attracted to Caesarea powerful.A plot of land on which the Caesarea is conveniently located between two major cities of Israel, Tel Aviv and Haifa. It is approximately 25 minutes by car to each of the parties. A potential buyer of real estate in Caesarea, may choose at its discretion, either:Villas in the area from 500 to 4.500kv.m prices range from land $ 1,300,000 and go up to 9,000,000 - 11,000,000 $ comfortable cottages priced from $ 800,000 to $ 1,700,000, or land for construction in the new prestigious area of ​​Caesarea - "Golf".

Short term apartments for rent apartments in Israel.

Apartments in Israel : Israeli Backpackers we offer apartments and villas for short term rent, in such coastal cities as Haifa ,Caesarea , Netanya , Herzliya Pituah , Tel Aviv ,Bat Yam, Ashdod , Ashkelon , Eilat .

Real Estate in Israel forecast, the most expensive real estate in Israel, real estate prices in Israel.





Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required

HomeOur ServicesWhy IsraelAboutUsefulContactIsrael Medicine

Real Estate in Israel: Apartments, villas and apartments in cities: Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituah, Caesarea, Haifa, Eilat, Real estate in Israel, Israel, apartments, villas, buying, selling, renting, apartments, plots, Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Eilat, israelhome.ru, www.israelhome.ru, Israel Home Netanya Apartments Penthouse / duplex Elite realty Tel Aviv Villas / Cottages

Copyrights © 2009-2017 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
 
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...

Телефоны:
в Москве +7(916)7543203,
+7(495)5183363,
в Израиле +(972)544726615,
+(972)544726614

Наш Skype:
israelhome.ru


ГлавнаяНаши услугиПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтакты
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость
Быстрый поиск














Недвижимость в Израиле - Спецпредложения
Продажа квартиы в Нетании, элитный комплекс Мигдаль Давид.
  • Город: Нетания
  • Тип: Квартиры
  • Общая жил. площадь: 145 кв. м.
  • Колличество комнат: 4

Цена - 1.600.000 $
Lot #3028

 
Шикарная квартира на первой линии моря в Тель-Авиве
  • Город: Тель-Авив
  • Тип: Квартиры
  • Общая жил. площадь: 190 кв. м.
  • Колличество комнат: 3.5

Цена - 3.100.000 $
Lot #2525

 
Шикарная квартира на первой линии моря 22 этаж! В Нетании
  • Город: Нетания
  • Тип: Квартиры
  • Общая жил. площадь: 121 кв. м.
  • Земельный участок: 135 кв. м.
  • Колличество комнат: 4

Цена - 630.000 $
Lot #2530

 
Один из самых элитных пентхаузов Израиля! Проект Sea Opera в Нетании
  • Город: Нетания
  • Тип: Пентхаусы/Дуплексы
  • Общая жил. площадь: 306 кв. м.
  • Земельный участок: 370 кв. м.
  • Колличество комнат: 6

Цена - 1.900.000 $
Lot #2532

 
Квартира-дуплекс на первой линии моря в городе Нетания
  • Город: Нетания
  • Тип: Пентхаусы/Дуплексы
  • Общая жил. площадь: 120 кв. м.
  • Земельный участок: 140 кв. м.
  • Колличество комнат: 4

Цена - 470.000 $
Lot #2533

 
Апартаменты на первой линии моря, большой балкон в городе Нетания.
  • Город: Нетания
  • Тип: Квартиры
  • Общая жил. площадь: 75 кв. м.
  • Земельный участок: 88 кв. м.
  • Колличество комнат: 3

Цена - 550.000 $
Lot #2535

 
Квартира с видом на море в городе Нетания
  • Город: Нетания
  • Тип: Квартиры
  • Общая жил. площадь: 135 кв. м.
  • Земельный участок: 140 кв. м.
  • Колличество комнат: 5

Цена - 420.000 $
Lot #2538

 
Коттедж на первой линии море в городе Нетания.
  • Город: Нетания
  • Тип: Виллы/Коттеджи
  • Общая жил. площадь: 330 кв. м.
  • Колличество комнат: 6

Цена - 1.000.000 $
Lot #2539

 
Выгодное предложение! Коттедж на второй линии моря в городе Нетания.
  • Город: Нетания
  • Тип: Виллы/Коттеджи
  • Общая жил. площадь: 280 кв. м.
  • Колличество комнат: 6

Цена - 900.000 $
Lot #2541

 
2 виллы в Кейсарии на первой линии моря.
  • Город: Кейсария
  • Тип: Виллы/Коттеджи
  • Общая жил. площадь: 570 кв. м.
  • Земельный участок: 1100 кв. м.
  • Колличество комнат: 12

Цена - 2.600.000 $
Lot #2543

 

Недвижимость в Израиле

Недвижимость в 
ИзраилеНедвижимость в ИзраилеНедвижимость в Израиле

Прогноз, цены, аналитика.

Недвижимости в Израиле прогноз: Согласно рейтингу, авторитетного журнала Forbes, недвижимость в Израиле является самой перспективной в мире, для инвестиций в ближайшие пять лет!
Данный рейтинг был составлен на таких параметрах как: Темпы роста экономического развития страны, уровень инфляции, доступность банковских кредитов, права на собственность и качество строительство недвижимости в крупных городах страны и деловых центрах.

Недвижимость в Израиле уже давно притягивала к себе взоры самых крупных игроков рынка недвижимости мира. Очень удобное географическое положение на карте мира, теплый и приятный климат Израиля, самая современная медицина, лояльное к иностранцам законодательство, надёжная и стабильная экономическая ситуация Израиля, делают приобретение недвижимость в Израиле очень перспективным и доходным бизнесом, также приобретение недвижимость в Израиле является - хорошим высокодоходным вложением средств.
Ежемесячно хозяевами израильской недвижимости становятся граждане Франции, США, России, Канады, Англии, Австралии и т.д.

С недавней отменой въездных виз в Израиль с 20 сентября 2008, граждане России играют, огромное значение в приобретении самой дорогой недвижимости Израиля. В приобретения самой дорогой и элитной недвижимости Израиля, стоимостью выше 3.000.000$, доля российских покупателей дорогой израильской недвижимости составила около 80% от общего числа покупателей элитной недвижимости Израиля !!!
В первых двух кварталах 2009 года доля россиян в приобретении недвижимости Израиля Израильской недвижимости составляла порядка 38%. Среди покупателей из других стран, на долю покупателей из Франции приходиться – 26%, из Англии – 18%, Америки – 10%, Южно Американцев – 5%.

Обзор и цены недвижимости в Израиле:

Давайте рассмотрим возможные варианты недвижимости Израиля, которые смогут заинтересовать покупателя недвижимости Израиля из России.

Недвижимость в Тель-Авиве.

Недвижимость в Израиле Тель-АвивНедвижимость в 
Израиле Тель-АвивНедвижимость в Израиле Тель-Авив

Недвижимость в Тель- Авиве очень популярна, это не только деловой центр Израиля, но и центр культурной жизни Израиля, в Тель-Авиве созданы все условия для отдыха и работы - это и протяженные пляжи по всему Тель-Авиву, большое количество баров и ресторанов, дискотеки и ночные клубы. Жители Израиля называют Тель- Авив "город без передышки". Незастроенной земли здесь очень мало, и в последнее время цены на новостройки растут быстрыми темпами, по этой причине в прибрежной полосе Тель-Авива, активно производиться точечная застройка города. Обычно это происходит так - покупается земельный участок под старой постройкой, которую потом сносят и на месте старого здания строиться новый, элитный архитектурный проект. Цена на данные квартиры достаточно высока. Цена на один кв.м начинается от 5.000$, и доходит примерно до 30.000$ и выше.
Для тех, кто предпочитает проводить своё свободное время, отдыхая на собственной вилле у бассейна, и одновременно проживать неподалёку от шумного и разноликого Тель-Авива, имеется возможность купить коттедж или виллу в городе Герцлия-Питуах .

Недвижимость в Герцлии-Питуах

Недвижимость в Израиле Герцлия Питуах Недвижимость в Израиле Герцлия Питуах Недвижимость в Израиле Герцлия Питуах

Самая дорогая недвижимость в Израиле, находиться именно в Герцлии-Питуах.

Герцлию-Питуах по праву и давно облюбовала деловая и политическая элита Израиля, в Герцлии-Питуах находятся большинство зарубежных консулов, которые в качестве своих штаб-квартир, арендуют шикарные виллы на первых линиях моря. Также в Герцлии-Питуах, расположены одни из самые дорогих и роскошных вилл Израиля. Цены на недвижимость в Герцлии-Питуах не перестают удивлять жителей Израиля. Так, в 2009 году эксклюзивная вилла, находящаяся на первой линии моря, на земельном участке в 2500кв.м, была куплена за рекордные для Израиля 16.000.000$.

На второй полосе от моря такая же вилла может стоить в несколько раз дешевле. Средние цены на новые виллы с собственным бассейном на участке 600-800 кв.м могут колебаться от 1.600.000$ и до 4.000.000$. Для того кто любит делать всё на "нулевой стадии" и "на свой личный вкус" есть возможность купить старый дом или земельный участок за 800.000$ -2.000.000$ и произвести необходимую реконструкцию, или выстроить дом с самого начала.

Недвижимость в Нетании.

Недвижимость в 
Израиле НетанияНедвижимость в Израиле НетанияНедвижимость в 
Израиле Нетания

К северу от Герцлии- Питуах, примерно в 10 минутах езды на машине по главному шоссе, находиться город Нетания. За последние 3-4 года город Нетания изменился практически до неузнаваемости. Реализации большого ряда суперсовременных архитектурных проектов на береговой линии моря в Нетании, сочувственно преобразили город.

Англичане, французы, немцы и другие жители Европы, называют город Нетания "средиземноморской Ривьерой". Одним из ярчайшим примером элитной недвижимости Израиля находиться в Нетании и называется Sea Opera - "Морская Опера", в данном проекте, обладатели квартир и шикарных пентхаусов с панорамным видом на море стали представители 14 государств, россияне приобрели более 26 наиболее роскошных и эксклюзивных квартир на высоких этажах данного проекта.

Цена одного кв.м в новостройках Нетании варьируется в большом диапазоне. В целом стоимость может, зависеть от расположения дома, по отношению к морю, этажа квартиры, видом из окон, близость к центру и пляжам города. Цена кв.м начинается от 2.000$ и доходят до 10.000$. В Нетании существует возможность приобрести дом, виллу или коттедж с небольшим участком земли. Цена но частный дом вполне соизмеримы с ценой которую пришлось бы уплатить за новую квартиру в новостройках города.

Недвижимость в Кейсарии.

Недвижимость в Израиле Виллы в Кейсарии Недвижимость в Израиле Виллы в Кесарии Недвижимость Израиль Виллы в Кейсарии

Конечно, говорить об элитной недвижимости в Израиле и не вспомнить Кесарию просто невозможно. Кейсарию называют Средиземноморской жемчужиной.
Пасторальный пейзаж, тишина, пляжи, тенистые зеленые аллеи, полноценный гольф-клуб, теннисные корты, современный спорткомплекс, школы, наличие детсадов, отделения банков, круглосуточная охрана и других критериев шикарной жизни в Кейсарии ,
давно привлекают в Кейсарию сильных мира сего. Участок земли, на котором расположена Кейсария выгодно расположен между двумя самыми крупными городами Израиля Тель- Авивом и Хайфой. Это примерно 25 минут езды на машине в каждую из сторон. Потенциальный покупатель недвижимости в Кейсарии, может выбирать на своё усмотрение один из вариантов: Виллы на участке от 500 до 4.500кв.м цены на участки земли колеблются от 1.300.000$ и доходят до 9.000.000 - 11.000.000$, комфортные коттеджи по цене от 800.000$ до 1.700.000$ или же участок под строительство в новом престижном районе Кейсарии - "Гольф".

Краткосрочн ая посуточная аренда квартир апартаментов в Израиле.

Апартаменты в Израиле: Для туристов Израиля мы предоставляем апартаменты, виллы в краткосрочную посуточную аренду, в таких прибрежных городах как Хайфа, Кейса рия, Нетани я, Герцлия-Питуах, Тель- Авив, Бат- Ям, Ашдод< /a>, Ашкел он, Эйлат .

Недвижимости в Израиле прогноз, самая дорогая недвижимость в Израиле, цены на недвижимость в Израиле.



Интересные проекты


Все проекты
 


Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения

ГлавнаяНаши услугиПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыМедицина Израиля

Недвижимость в Израиле: Квартиры, виллы, апартаменты в городах: Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Эйлате, Недвижимость в Израиле, израиля, квартиры, виллы, покупка, продажа, аренда, апартаменты, Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Эйлате, israelhome.ru, www.israelhome.ru, Israel Home Нетания Квартиры Тель-Авив Пентхаусы/Дуплексы Виллы/Коттеджи Кейсария

Copyrights © 2009-2016 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
 
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...