Loading ...
logo

Contact us:
in Moscow +7(916)7543203,
+7(495)5183363, in Israel +(972)544726615,
+(972)544726614

Skype Call:
israelhome.ru


HomeOur ServicesWhy IsraelAboutUsefulContact
Submit your application
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial

Bat Yam

Photgallerey Bat Yam

  • 1317476653_70.jpg
  • 1317476656_73.jpg
  • 1317476657_72.jpg
  • 1317476660_46.jpg
  • 1317476662_66.jpg
  • 1317476664_6.jpg
  • 1317476666_79.jpg
  • 1317476668_46.jpg
  • 1317476670_25.jpg
  • 1317476672_42.jpg
  • 1317476674_57.jpg
  • 1317476677_58.jpg
  • 1317476679_72.jpg
  • 1317476681_80.jpg
  • 1317476684_54.jpg
  • 1317476686_77.jpg
  • 1317476689_57.jpg
  • 1317476691_83.jpg
  • 1317476693_53.jpg
  • 1317476695_97.jpg
  • 1317476697_94.jpg
  • 1317476699_39.jpg
  • 1317476701_71.jpg
  • 1317476703_1.jpg
  • 1317476706_79.jpg
  • 1317476711_0.jpg
  • 1317476714_58.jpg
  • 1317476716_9.jpg
  • 1317476719_72.jpg

Information about<br /> Bat YamInformation about
Bat Yam

Bat Yam



On the shore of the Mediterranean Sea in Tel Aviv District of Israel is a wonderful resort town of Bat Yam, with a population of just over 130 thousand people. Every fourth citizen - a native of the countries located in the former Soviet Union. The city is directly adjacent to the port of Jaffa, where Noah built his ark of salvation, and Perseus freed Andromeda. On the other hand resort borders the holon - the capital of Israel and the child together with other suburbs, they form an agglomeration of Gush Dan - Big Tel Aviv with a population of over three million people.



Not having a thorough history, as the neighboring town of Bat Yam was founded by wealthy people from the nearby port of Jaffa, just in 1926. In the thirties of the twentieth century, the city's population grew rapidly at the expense of immigrants from Nazi Germany. But the years in the life of the townspeople were not trouble-free: during the riots in 1929 residents had to flee their homes in the late thirties, the situation repeated itself, and during the struggle for independence, settlers have been cut off from neighboring towns. But since the early fifties, the city came to a lot of immigrants from Romania and North Africa.



In the seventies, of Bat Yam sweeping construction boom, the city is growing rapidly, housing prices are falling rapidly as well, which serves as the impetus of the new chrede migrations. Most seem to be rooted citizens moved to a new prestigious suburb of Rishon LeZion, and their place is taken by immigrants from Arab countries and Turkey, and in the nineties, they are joined by a large mass of immigrants from the Soviet Union. The proximity to Tel Aviv - only five miles, beautiful nature and low prices have made this city very popular.



The main building of the city - modern high-rises, despite the proximity to the Bat-Yam major industrial centers such as Tel Aviv and Holon, where the majority of residents of the resort, the city employs many companies specializing in the manufacture of textiles, metalworking, printing and food industries. Naturally, there are a further development of services and trade: wholesale and retail, in very many schools and kindergartens, which are visited by thirty thousand young people in Israel.



And yet, of Bat Yam, primarily a resort town, there are many beautiful beaches, modern hotels and comfortable modern hotels. The main town is a charming boardwalk promenade, which adjoins the city park. There are plenty of cozy restaurants and cafes where you can while away the time, or wait out the siesta, or khamsin - a hot wind blowing from the desert. City beaches, surrounded by subtropical vegetation and well-appointed seating, stretching along the coast for more than three kilometers. Beaches Stone, Jerusalem, and Riviera Model distinguishes truly exemplary service and crystal clear waters, for those who can not swim, and arranged for the kids comfortable, "paddling", but for fans of fishing will be found a cozy place.



For sports fans under the roof of a new recreation center Bat Yam collected great gyms, tennis courts, Sana'a and beautiful rooms. Recently opened in the city and excellent artificial ice rink, has become a favorite holiday destination, as the townspeople and visitors alike. Urban shopping malls and large stores are concentrated in the streets of Rothschild and Balfour, for shoppers is the true expanse, work up enough you can relax at restaurants or cafes, visit the cinema. Balfour on the street as there are banks and post office, travel agencies and offices of law firms.



Bat Yam can not boast an abundance of cultural attractions, it's a very young city, but here you can visit the museum "House of the Fisherman," which shows the artist's exhibition schedule of the thirties of last century Issachar Ber Rybak. The museum Shalom Asch presented the manuscript of the writer who has worked for many years over his works in Poland and the United States. In the area of ​​Ramat Yosef regularly held a variety of art exhibitions of contemporary art at the cultural center Ben-Ari. The city regularly hosts an annual international festival of street theater.



Numerous tourists Bat Yam attracts not only the beauty of its coast, but also a good location. The resort organizes exciting excursions to the nearby port of Jaffa, one of the oldest cities on the planet: the walls protected the city for four thousand years ago. From this port, went on his way biblical prophet Jonah, who was in the whale's belly, this is where St. Peter raised Tabitha. From that port beginning of the modern Jewish return to Israel.



Tours of Israel, organized in Bat-Yam, one of the cheapest in the country, tourists in the first place go to the Eternal City of Jerusalem, located fifty kilometers, where he attended the Old City with the Temple of the Holy Sepulchre, Western Wall and the Via Delorosoy. Be sure the guests would be taken to the Mount of Olives to the tomb of the Virgin Mary and the Garden of Gethsemane, on Mount Zion to the tomb of King David. On the Temple Mount show Muslim shrines - the Al-Aqsa and Dome of the Rock. Very interesting tours organized for visitors to the Galilee Bible when you can visit in Nazareth, Tiberias, the Jordan River and the Sermon on the site of Christ.



Back in town, visit the local market, which is located on the way to Tel Aviv, where you can buy interesting items from the Dead Sea, original souvenirs from rag pickers, and for second-hand bookshops is a true paradise. Set course to meet the sea, and if you do not really get tired of sightseeing, shopping, leisure and swimming in the sea, then visit again in the evening promenade of Bat-Yam. It turns into a solid concert hall and a disco where you can not just listen to great music, and dance in a circle of fire-dancing and gay friendly locals.

Map of  Bat YamMap of
Bat Yam

Distances to other cities from Bat Yam Distances to other cities from
Bat Yam

The climate in the area of Bat Yam The climate in the area of
Bat Yam

Weather in Bat Yam
Bat Yam is located not far from the capital of Israel. For this reason, the weather in Bat Yam is not much different from the weather in Tel Aviv: Hot and humid summers, not too cold in winter.

Bat Yam: Landmarks and Historic SitesBat Yam: Landmarks and Historic Sites

Bat Yam can not boast an abundance of cultural attractions, it's a very young city, but here you can visit the museum "House of the Fisherman," which shows the artist's exhibition schedule of the thirties of last century Issachar Ber Rybak. The museum Shalom Asch presented the manuscript of the writer who has worked for many years over his works in Poland and the United States. In the area of ​​Ramat Yosef regularly held a variety of art exhibitions of contemporary art at the cultural center Ben-Ari. The city regularly hosts an annual international festival of street theater.

Numerous tourists Bat Yam attracts not only the beauty of its coast, but also a good location. The resort organizes exciting excursions to the nearby port of Jaffa, one of the oldest cities on the planet: the walls protected the city for four thousand years ago. From this port, went on his way biblical prophet Jonah, who was in the whale's belly, this is where St. Peter raised Tabitha. From that port beginning of the modern Jewish return to Israel.

Tours of Israel, organized in Bat-Yam, one of the cheapest in the country, tourists in the first place go to the Eternal City of Jerusalem, located fifty kilometers, where he attended the Old City with the Temple of the Holy Sepulchre, Western Wall and the Via Delorosoy. Be sure the guests would be taken to the Mount of Olives to the tomb of the Virgin Mary and the Garden of Gethsemane, on Mount Zion to the tomb of King David. On the Temple Mount show Muslim shrines - the Al-Aqsa and Dome of the Rock. Very interesting tours organized for visitors to the Galilee Bible when you can visit in Nazareth, Tiberias, the Jordan River and the Sermon on the site of Christ.

Back in town, visit the local market, which is located on the way to Tel Aviv, where you can buy interesting items from the Dead Sea, original souvenirs from rag pickers, and for second-hand bookshops is a true paradise. Set course to meet the sea, and if you do not really get tired of sightseeing, shopping, leisure and swimming in the sea, then visit again in the evening promenade of Bat-Yam. It turns into a solid concert hall and a disco where you can not just listen to great music, and dance in a circle of fire-dancing and gay friendly locals.

Bat Yam: Videos Bat Yam:
Videos















Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required



HomeOur ServicesWhy IsraelAboutUsefulContactIsrael Medicine

, Bat Yam Real Estate in Israel: Apartments, villas and apartments in cities: Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituah, Caesarea, Haifa, Eilat, Directory Property Real estate in Israel, Israel, apartments, villas, buying, selling, renting, apartments, plots, Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Eilat, israelhome.ru, www.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2019 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
 
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
logo

Телефоны:
в Москве +7(916)7543203,
+7(495)5183363,
в Израиле +(972)544726615,
+(972)544726614

Наш Skype:
israelhome.ru


ГлавнаяНаши услугиПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтакты
Оставить заявку
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость

Бат Ям

Фотографии города Бат Ям

  • 1317476653_70.jpg
  • 1317476656_73.jpg
  • 1317476657_72.jpg
  • 1317476660_46.jpg
  • 1317476662_66.jpg
  • 1317476664_6.jpg
  • 1317476666_79.jpg
  • 1317476668_46.jpg
  • 1317476670_25.jpg
  • 1317476672_42.jpg
  • 1317476674_57.jpg
  • 1317476677_58.jpg
  • 1317476679_72.jpg
  • 1317476681_80.jpg
  • 1317476684_54.jpg
  • 1317476686_77.jpg
  • 1317476689_57.jpg
  • 1317476691_83.jpg
  • 1317476693_53.jpg
  • 1317476695_97.jpg
  • 1317476697_94.jpg
  • 1317476699_39.jpg
  • 1317476701_71.jpg
  • 1317476703_1.jpg
  • 1317476706_79.jpg
  • 1317476711_0.jpg
  • 1317476714_58.jpg
  • 1317476716_9.jpg
  • 1317476719_72.jpg

Информация о городе<br /> Бат ЯмИнформация о городе
Бат Ям

Бат-Ям

На берегу Средиземного моря в Тель-Авивском округе Государства Израиль расположен замечательный курортный город Бат-Ям, с населением чуть больше 130 тысяч человек. Каждый четвертый горожанин - выходец из стран, расположенных на территории бывшего Советского Союза. Город вплотную примыкает к порту Яффо, где Ной построил свой спасительный ковчег, а Персей освободил Андромеду. С другой стороны курорт граничит с Холоном - детской столицей Израиля и вместе с другими пригородами они образуют агломерацию Гуш-Дан - Большой Тель-Авив с населением более трех миллионов человек.

Не обладающий такой основательной историей, как соседние города, Бат-Ям был основан состоятельными людьми из соседнего порта Яффо только в 1926 году. В тридцатые годы ХХ века население города быстро росло за счет репатриантов из нацистской Германии. Но эти годы в жизни горожан не были безоблачными: во время беспорядков 1929 года жителям приходилось покидать свои дома, в конце тридцатых годов ситуация повторилась, а во время борьбы за независимость поселенцы были отрезаны от соседних городов. Но с начала пятидесятых годов в город приехало много переселенцев из Румынии и Северной Африки.

В семидесятые Бат-Ям захлестывает строительный бум, город стремительно растет, цены на жилье так же стремительно падают, что служит толчком новой чреде переселений. Большая часть вроде бы укоренившихся горожан переезжает в новый престижный пригород Ришон ЛеЗион, а их место занимают репатрианты из арабских стран и Турции, а в девяностых годах к ним присоединяется большая масса выходцев из Советского Союза. Близость к Тель-Авиву - всего пять километров, прекрасная природа и низкие цены на жилье сделали этот город очень популярным.

Основная застройка города - современные многоэтажки, не смотря на близость к Бат-Яму крупных промышленных центров, таких как Тель-Авив и Холон, где трудится большинство жителей курорта, в городе работает много предприятий специализирующихся на производстве текстиля, металлообработке, полиграфии и пищевой отрасли. Естественно, здесь очень развита сфера услуг и торговля: оптовая и розничная, в городе очень много школ и дошкольных учреждений, которые посещают тридцать тысяч юных жителей Израиля.

И все же Бат-Ям, прежде всего курортный город, здесь множество великолепных пляжей, современных отелей и уютных современных гостиниц. Основным променадом города является очаровательная набережная, к которой примыкает городской парк. Здесь очень много уютных ресторанчиков и кафе, где можно скоротать время или переждать сиесту, либо хамсин - горячий ветер, дующий из пустыни. Городские пляжи, окруженные субтропической растительностью и прекрасно оборудованными местами для отдыха, тянутся вдоль берега моря более чем на три километра. Пляжи Каменный, Иерусалимский, Ривьера и Образцовый отличает действительно образцовый сервис и кристально чистая морская вода, для тех, кто не умеет плавать, и для детворы организованы уютные «лягушатники», а для любителей рыбной ловли обязательно найдется уютное местечко.

Для любителей спорта под крышей нового центра отдыха Бат-Яма собраны великолепные тренажерные залы, теннисные корты, саны и прекрасные комнаты отдыха. Недавно открылся в городе и превосходный искусственный каток, ставший любимым местом отдыха, как горожан, так и гостей города. Городские торговые центры и крупные магазины сосредоточены на улицах Ротшильд и Бальфур, для любителей шопинга здесь истинное раздолье, нагулявшись вдоволь можно отдохнуть в ресторанах или кафе, посетить кинотеатр. На улице Бальфур также расположены банки и главпочтамт, туристические компании и офисы юридических контор.

Бат-Ям не может похвастаться обилием культурных достопримечательностей, ведь это очень молодой город, но и здесь можно посетить музей «Дом Рыбака», где представлена экспозиция художника графика тридцатых годов прошлого века Иссахар-Бер Рыбака. В музее Шалома Аш представлены рукописи писателя много лет проработавшего над своими произведениями в Польше и США. В районе Рамат-Йосеф постоянно проходят разнообразные художественные выставки современного искусства в культурном центре Бен-Ари. В городе регулярно проводятся ежегодные международные фестивали уличных театров.

Многочисленных туристов Бат-Ям привлекает не только красотой своего побережья, но и удачным расположением. На курорте организуются увлекательные экскурсии в соседний порт Яффо, один из самых древних городов на планете: крепостные стены защищали этот город уже четыре тысячи лет тому назад. Из этого порта отправился в свой путь библейский пророк Иона, побывавший в чреве кита, именно здесь святой Петр воскресил Тавифу. Из этого порта началось современное возвращение евреев в Израиль.

Экскурсионные туры по Израилю, организуемые в Бат-Яме, одни из самых дешевых в стране, туристы в первую очередь отправляются в Вечный город Иерусалим, расположенный в пятидесяти километрах, где посещают Старый город с Храмом Гроба Господня, Стеной Плача и Виа Делоросой. Обязательно гостей отведут к Елеонской горе к гробнице Богоматери и Гефсиманскому саду, на гору Сион к гробнице царя Давида. На Храмовой горе покажут мусульманские святыни - мечеть Аль-Аксу и Купол Скалы. Очень интересные туры организуют для гостей города по Библейской Галилее, когда можно побывать в Назарете, в Тверии, на реке Иордан и на месте Нагорной проповеди Христа.

Вернувшись в город, посетите местный рынок, что расположен на пути в Тель-Авив, здесь можно приобрести любопытные товары из Мертвого моря, оригинальные сувениры у старьевщиков, а для букинистов это настоящий рай. Закат естественно необходимо встретить на берегу моря, а если вы не очень устанете от экскурсий, шопинга, активного отдыха и плавания в море, то снова посетите вечером набережную Бат-Яма. Она превращается в сплошной концертный зал и дискотеку, где можно не только послушать великолепную музыку, но и потанцевать зажигательные танцы в кругу доброжелательных и веселых местных жителей.

Карта  Бат ЯмКарта
Бат Ям

Расстояния до других городов от города Бат Ям Расстояния до других городов от города
Бат Ям

Климат в окрестностях города Бат Ям Климат в окрестностях города
Бат Ям

Погода в Бат-Яме
Город Бат-Ям находится невдалеке от столицы Израиля. Именно по этой причине погода в Бат-Яме не сильно отличается от погоды в Тель-Авиве: жаркое и влажное лето, не слишком холодная зима.

Бат Ям: Достопримечательности и исторические местаБат Ям: Достопримечательности и исторические места

Бат-Ям не может похвастаться обилием культурных достопримечательностей, ведь это очень молодой город, но и здесь можно посетить музей «Дом Рыбака», где представлена экспозиция художника графика тридцатых годов прошлого века Иссахар-Бер Рыбака. В музее Шалома Аш представлены рукописи писателя много лет проработавшего над своими произведениями в Польше и США. В районе Рамат-Йосеф постоянно проходят разнообразные художественные выставки современного искусства в культурном центре Бен-Ари. В городе регулярно проводятся ежегодные международные фестивали уличных театров.

Многочисленных туристов Бат-Ям привлекает не только красотой своего побережья, но и удачным расположением. На курорте организуются увлекательные экскурсии в соседний порт Яффо, один из самых древних городов на планете: крепостные стены защищали этот город уже четыре тысячи лет тому назад. Из этого порта отправился в свой путь библейский пророк Иона, побывавший в чреве кита, именно здесь святой Петр воскресил Тавифу. Из этого порта началось современное возвращение евреев в Израиль.

Экскурсионные туры по Израилю, организуемые в Бат-Яме, одни из самых дешевых в стране, туристы в первую очередь отправляются в Вечный город Иерусалим, расположенный в пятидесяти километрах, где посещают Старый город с Храмом Гроба Господня, Стеной Плача и Виа Делоросой. Обязательно гостей отведут к Елеонской горе к гробнице Богоматери и Гефсиманскому саду, на гору Сион к гробнице царя Давида. На Храмовой горе покажут мусульманские святыни - мечеть Аль-Аксу и Купол Скалы. Очень интересные туры организуют для гостей города по Библейской Галилее, когда можно побывать в Назарете, в Тверии, на реке Иордан и на месте Нагорной проповеди Христа.

Вернувшись в город, посетите местный рынок, что расположен на пути в Тель-Авив, здесь можно приобрести любопытные товары из Мертвого моря, оригинальные сувениры у старьевщиков, а для букинистов это настоящий рай. Закат естественно необходимо встретить на берегу моря, а если вы не очень устанете от экскурсий, шопинга, активного отдыха и плавания в море, то снова посетите вечером набережную Бат-Яма. Она превращается в сплошной концертный зал и дискотеку, где можно не только послушать великолепную музыку, но и потанцевать зажигательные танцы в кругу доброжелательных и веселых местных жителей.

Бат Ям: Видеогаллерея Бат Ям:
Видеогаллерея















Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения



ГлавнаяНаши услугиПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыМедицина Израиля

, Бат Ям Недвижимость в Израиле: Квартиры, виллы, апартаменты в городах: Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Эйлате, Каталог недвижимости Недвижимость в Израиле, израиля, квартиры, виллы, покупка, продажа, аренда, апартаменты, Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Эйлате, israelhome.ru, www.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2017 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
 
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...