Loading ...
logo

Contact us:
in Moscow +7(916)7543203,
+7(495)5183363, in Israel +(972)544726615,
+(972)544726614

Skype Call:
israelhome.ru


HomeOur ServicesWhy IsraelAboutUsefulContact
Submit your application
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial

Eilat

Photgallerey Eilat

  • 1317495449_53.png
  • 1317495452_86.jpg
  • 1317495454_52.jpg
  • 1317495456_53.jpg
  • 1317495460_51.jpg
  • 1317495462_72.jpg
  • 1317495465_98.jpg
  • 1317495471_64.jpg
  • 1317495474_27.jpg
  • 1317495479_12.jpg

Information about<br /> EilatInformation about
Eilat

Eilat.

Located in the south of Israel, on the bay, surrounded by desert mountains of Eilat has become one of the most attractive resorts for European tourists. These sites are known from immemorial antiquity. Here is the legendary mines of King Solomon, which was conducted copper mining and the famous Eilat stone. It is here that according to legend, there was a meeting the Queen of Sheba and Solomon. For a long time the city was under Roman first, and then under Arab influence. Control of the territory Israel gained in 1949. Since that time, Eilat and begins to develop as a resort.

It was promoted by favorable climate. Sunshine all year round. Effect of high temperatures, exceeding sometimes the point of 50 0C, softened due to low humidity and winds. Of course, it's best to visit this resort in the winter when the climate becomes milder. Nice to be transported from a cold northern country in this southern corner, because the average January temperature in the afternoon - about 21 0C.

You can get to Eilat by plane - the airport is located in the city. In the central regions of Israel's resort bus service links. The city is a bustling seaport, through which Israel maintains contacts with the countries of the Pacific and Indian Oceans.

Almost constant temperature of the water in the bay, does not fall below 22 0C, and a high concentration of salts contribute to the growth of corals. Coral reefs fit fairly close to shore. Because of this formed the ideal conditions for scuba diving, and thanks to the shallow dive to dive can be no serious equipment, using only a mask. Constantly blowing winds create a good wave that attracts windsurfers these places, there is expanse and for boaters. Prefer a beach holiday and will not be indifferent to Eilat. They can take perfectly organized beach, and at most hotels have swimming pools. To keep fit will visit SPA-salons and athletic clubs. Life never stops, and the resort at night, when the halls open for visitors of restaurants, bars, discos and nightclubs.

In the travel industry is busy most of the population of the city. The development of tourism here favors the existence of free trade zones, allowing commodity prices in Eilat lower compared with other cities in Israel. As befits a resort, it has hotels to suit every taste - from inexpensive three-and four-star, to luxury hotels. We need to pay attention to the fact that some hotels provide services on an "all inclusive", while others can only rent a room without food. If you want something special, themed hotels have a suggestion, for example, designed a Thai village, a tropical park or oriental palace. You can also use the apartment or bungalow.

Among the attractions of Eilat and its environs should be noted maritime museum, a park-attraction, Kings City, Timna Park.

Certainly one of the most interesting places in Eilat is a maritime museum. It is located nine kilometers from the city. Here, in a huge aquarium tourists can see all of the animal world of the Red Sea, and from the lookout to admire the beautiful panorama of the bay. There is also a shark's pavilion, and aquariums with rare fish, possessing amazing colors and shapes, and a special dark room, where the inhabitants of the deep sea are luminous in the dark. But the most amazing part of the museum - it's underwater observatory, which allows to admire the sea inhabitants in their natural environment at a depth of 60 meters. Going down the spiral staircase, through the transparent wall of the tower you can see an amazing reef life. Enjoying the spectacle, one understands why the coast of Eilat proclaimed a nature reserve.

Tourists interested in history will certainly want to visit the famous King Solomon's mines in Timna Park, which is only 25 kilometers from Eilat. Development of copper deposits began here for five or six thousand years ago. Since that time, the rocks are preserved image. In the era of Ancient Egypt in this place as a settlement, and still next to the majestic pillars of Solomon remains of an Egyptian temple dedicated to the goddess Hathor.

Interest and local nature. Due to erosion, many rocks have acquired an unusual shape, which created a unique landscape. Another attraction, which can be seen here - the lake Nehushtan. The lake shore is famous for its colored sand. Tourists fill the small bottles and taken as a souvenir. On the lake you can ride on a catamaran, a cafe on the shore to try this Bedouin tea, and even take a master class on the ancient secrets of copper coins. For tourists in the park Timna organized as hiking and riding on camels or visit the picturesque route in jeeps.

Fans of extreme sports can visit the "Dolphin Reef", where after a detailed briefing, tourists can swim in the pool with the dolphins.

Another place worth visiting in Eilat - it's an amusement park «Kings City». Especially interesting to visit this park will be children, although adults will also be here to look at. The park is located on the seafront. It is built as a huge oriental palace. In «Kings City» you can plunge into the exciting world of adventure, boat trips on the palace of Solomon, will visit the cave of illusions, will dive into the unique world of ancient Egypt.

Surprisingly, this little piece of land in the middle of the desert came this wonderful resort, which may find yourself something interesting every traveler. And even saying goodbye to Eilat, you will definitely want to come back here again.

Map of  EilatMap of
Eilat

Distances to other cities from Eilat Distances to other cities from
Eilat

The climate in the area of Eilat The climate in the area of
Eilat

Weather in Eilat
The climate in this town is not much different from the desert climate, because it is in the heart of the desert and Eilat is located. It is very hot summer days and nights of winter cold descends. In winter, the days in Eilat is much warmer than other cities in Israel.

Eilat: Landmarks and Historic SitesEilat: Landmarks and Historic Sites

Eilat fabulous resort of the Red Sea.
On the Red Sea coast, in the high mountains and harsh deserts, hiding most popular resort in Israel - Eilat. In ancient times bore the name of Eilat Etzion Geber, and was on the hill of El Huleyfa. Modern Eilat is located just west of the ancient settlement. Waters of Eilat or, in other words, the Gulf of Aqaba open tremendous opportunities for active tourism and marine recreation. Dvenadtsatikilometrovaya refluent strip of golden beaches, magnificent coral reefs, the most northerly in the whole of Eurasia, and warm, never cool, pure water attracted tourists from all over the world. Eilat - a geological marvel of nature! The famous "King Solomon's Mines" are in the Timna Nature Reserve, the only park in the world of biblical wildlife, fascinating Red Canyon Hell will impress even the most experienced traveler. Arrived in Eilat awaits today's mass entertainment and unforgettable beauty of rocks protruding against the dense greenery.
Eilat - a cluster of entertainment venues. The most interesting places on the resort - Underwater Observatory in Marina Park, Dolphin Reef, the Oceanarium, "Texas Ranch" and the Diamond Center. The most popular attraction - "A Journey into the fascinating world." It is constructed at the Hilton Eilat Queen of Sheba Resort. Eilat gave the world the most modern and equipped with the latest technology, a shooting range. It can be found at the Ambassador. Tourists, eager to vivid impressions can go to sea, taking a comfortable cabin yacht "Jules Verne", ride the catamaran "Coral Pearl" or "Atlantis-220", and dive to a depth, becoming one of the 47 passengers yellow submarine "Jacqueline "
Enticing adventure for the adherents of leisure - a trip by jeep into the heart of the desert. The program includes an examination of Abraham pillars, "Black Canyon" Shhorata, Joash mountains, gorges Solomon D "Eilat stone" and visit the "Red Canyon" hell. Lovers of wildlife will certainly be interested in coral shore beaches Almog and Hai-Bar Reserve. Fans of historical excursions can join the wonderful world of sacred places in the Jordanian Petra, the monastery of Saint Catherine at Sinai or the ancient fortress of Masada in.
Eilat - a free trade zone, an abundance of restaurants and nightclubs, fireworks, music and dance shows. Millions of tourists have already appreciated the advantages of this resort.

Eilat: Videos Eilat:
Videos







Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required



HomeOur ServicesWhy IsraelAboutUsefulContactIsrael Medicine

, Eilat Real Estate in Israel: Apartments, villas and apartments in cities: Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituah, Caesarea, Haifa, Eilat, Directory Property Real estate in Israel, Israel, apartments, villas, buying, selling, renting, apartments, plots, Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Eilat, israelhome.ru, www.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2019 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
 
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
logo

Телефоны:
в Москве +7(916)7543203,
+7(495)5183363,
в Израиле +(972)544726615,
+(972)544726614

Наш Skype:
israelhome.ru


ГлавнаяНаши услугиПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтакты
Оставить заявку
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость

Эйлат

Фотографии города Эйлат

  • 1317495449_53.png
  • 1317495452_86.jpg
  • 1317495454_52.jpg
  • 1317495456_53.jpg
  • 1317495460_51.jpg
  • 1317495462_72.jpg
  • 1317495465_98.jpg
  • 1317495471_64.jpg
  • 1317495474_27.jpg
  • 1317495479_12.jpg

Информация о городе<br /> ЭйлатИнформация о городе
Эйлат

Эйлат.
Находящийся на самом юге Израиля, на берегу залива, окруженный со стороны пустыни горами, Эйлат стал одним из наиболее привлекательных курортов для европейских туристов. Эти места известны с незапамятной древности. Здесь находились легендарные копи царя Соломона, в которых велась добыча меди и знаменитого эйлатского камня. Именно тут по легенде произошла встреча царицы Савской с Соломоном. Долгое время город находился сначала под римским, а затем под арабским влиянием. Контроль над этой территорией Израиль получил в 1949 году. С того времени Эйлат и начинает развиваться как курорт.
Этому способствовал благоприятный климат. Солнце здесь светит круглый год. Влияние высоких температур, превышающих иногда отметку 50 0С, смягчается благодаря низкой влажности воздуха и ветрам. Конечно, удобнее всего посещать этот курорт зимой, когда климат становится более мягким. Приятно перенестись из холодной северной страны в этот южный уголок, ведь средняя температура января днем – около 21 0С.
Добраться до Эйлата можно на самолете – в городе находится аэропорт. С центральными районами Израиля курорт связывает автобусное сообщение. Город является оживленным морским портом, через который Израиль поддерживает контакты со странами Тихого и Индийского океанов.
Практически постоянная температура воды в заливе, не опускающаяся ниже 22 0C, и высокая концентрация солей способствуют росту кораллов. Коралловые рифы подходят довольно близко к берегу. Благодаря этому сложились идеальные условия для подводного плавания, причем благодаря небольшой глубине погружения нырять можно без серьезного снаряжения, используя только маску. Постоянно дующие ветры создают хорошую волну, что привлекает в эти места любителей виндсерфинга, есть раздолье и для яхтсменов. Предпочитающие пляжный отдых также не останутся равнодушными к Эйлату. Они могут воспользоваться прекрасно обустроенными пляжами, а при многих отелях имеются бассейны. Поддерживать себя в форме поможет посещение SPA-салонов и спортивных клубов. Жизнь курорта не замирает и ночью, когда для отдыхающих открываются залы ресторанов, бары, дискотеки и ночные клубы.
В туристическом бизнесе занята подавляющая часть населения города. Развитию туризма благоприятствует существование здесь зоны беспошлинной торговли, благодаря чему цены на товары в Эйлате ниже, по сравнению с другими городами Израиля. Как и подобает настоящему курорту, он располагает отелями на любой вкус – от недорогих трех- и четырехзвездочных, до гостиниц класса люкс. Следует обращать внимание на то, что одни отели предоставляют услуги по системе «все включено», а в других можно лишь снять номер без питания. Если хочется чего-то особенного, есть предложения тематических отелей, например, оформленных под тайландскую деревню, тропический парк или восточный дворец. Можно также воспользоваться апартаментами или бунгало.
Среди достопримечательностей Эйлата и его окрестностей следует отметить морской музей, парк-аттракцион Кингс-Сити, парк Тимна.
Безусловно, одним из интереснейших мест Эйлата является морской музей. Он находится в девяти километрах от города. Здесь, в огромных аквариумах туристы смогут увидеть всех представителей животного мира Красного моря, а со смотровой площадки полюбоваться живописной панорамой залива. Есть тут и акулий павильон, и аквариумы с редкими рыбами, обладающими изумительными расцветками и формами, и специальное затемненное помещение, где представлены обитатели морских глубин светящиеся в темноте. Но самая удивительная часть музея – это подводная обсерватория, позволяющая любоваться обитателями моря в их естественной среде на глубине до 60 метров. Спускаясь вниз по винтовой лестнице, через прозрачные стены башни можно наблюдать удивительную жизнь кораллового рифа. Наслаждаясь этим зрелищем, понимаешь, почему Эйлатское побережье провозглашено природным заповедником.
Интересующиеся историей туристы непременно стремятся посетить знаменитые копи царя Соломона в парке Тимна, что всего в 25 км от Эйлата. Разработка медного месторождения началась здесь уже пять-шесть тысяч лет назад. С тех времен на скалах сохранились изображения. В эпоху Древнего Египта в этом месте также существовало поселение, и до сих пор рядом с величественными соломоновыми столпами сохранились остатки египетского храма, посвященного богине Хатор.
Интересна и местная природа. Благодаря эрозии многие скалы приобрели необычную форму, что создало неповторимый ландшафт. Еще одна достопримечательность, которую можно увидеть здесь - озеро Нехуштан. Берег озера знаменит своим цветным песком. Туристы наполняют им маленькие бутылочки и увозят в качестве сувенира. По озеру можно покататься на катамаране, в кафе на берегу отведать настоящего бедуинского чая, и даже пройти мастер-класс, посвященный древним секретам изготовления медных монет. Для туристов в парке Тимна организуются как пешие экскурсии, так и прогулки на верблюдах или поездки по живописному маршруту на джипах.
Любители экстрима могут побывать в «Дельфиньем рифе», где после подробного инструктажа туристам предоставляется возможность поплавать в бассейне с дельфинами.
Еще одно место, которое стоит посетить в Эйлате – это парк развлечений «Kings City». Особенно интересно посещение этого парка будет детям, хотя и взрослым здесь тоже будет на что посмотреть. Расположен парк на набережной города. Он выстроен в виде огромного восточного дворца. В «Kings City» вы сможете окунуться в увлекательный мир приключений, совершите прогулку на лодках по дворцу Соломона, побываете в пещере иллюзий, окунетесь в неповторимый мир Древнего Египта.
Удивительным образом на этом маленьком клочке суши посреди пустыни возник этот замечательный курорт, в котором может найти для себя что-то интересное каждый путешественник. И даже попрощавшись с Эйлатом, вам обязательно захочется вернуться сюда снова.

Карта  ЭйлатКарта
Эйлат

Расстояния до других городов от города Эйлат Расстояния до других городов от города
Эйлат

Климат в окрестностях города Эйлат Климат в окрестностях города
Эйлат

Погода в Эйлате
Климат в этом городе не сильно отличается от пустынного климата, потому что именно в сердце пустыни и расположен Эйлат. Здесь летом дни очень знойные, а ночами опускается зимний холод. Зимой же дни в Эйлате намного теплее, чем других городах Израиля.

Эйлат: Достопримечательности и исторические местаЭйлат: Достопримечательности и исторические места

Эйлат: сказочный курорт Красного моря.
На побережье Красного моря, среди высоких гор и суровых пустынь, скрывается самый популярный курорт Израиля - Эйлат. В древности Эйлат носил имя Эцион-Гевер и находился на холме Эль-Хулейфа. Современный Эйлат расположился немного западнее древнего поселения. Воды Эйлатского или, по-другому, Акабского залива раскрывают потрясающие возможности для любителей активного туризма и морского отдыха. Двенадцатикилометровая полоса отливающих золотом пляжей, роскошные коралловые рифы, самые северные во всей Евразии, и теплая, никогда не остывающая, чистейшая вода привлекают сюда туристов со всего света. Эйлат – это геологическое чудо природы! Знаменитые "копи царя Соломона", находящиеся в заповеднике Тимна, единственный на свете Парк библейской дикой фауны, будоражащий воображение Красный каньон Адом не оставят равнодушным даже искушенного путешественника. Приехавших в Эйлат ждет масса современных развлечений и незабываемые по красоте скалы, выступающие на фоне густой зелени.
Эйлат – это скопление развлекательных центров. Наиболее интересные места на этом курорте – Подводная обсерватория в Марина-парке, Дельфиний риф, Океанариум, "Техасское ранчо" и Бриллиантовый центр. Самый популярный аттракцион - "Путешествие в увлекательный мир". Он устроен в отеле Hilton Eilat Queen of Sheba Resort. Эйлат подарил миру самый современный, оборудованный по последнему слову техники, стрелковый тир. Его можно найти в отеле Ambassador. Туристы, жаждущие ярких впечатлений, могут выйти в море, заняв комфортабельную каюту яхты "Жюль Верн", покататься на катамаране "Корал-Перл" или "Атлантис-220", а также погрузиться на глубину, став одним из 47 пассажиров желтой субмарины "Жаклин",
Заманчивое приключение для приверженцев активного отдыха - поездка на джипах в сердце пустыни. В программу входит осмотр Авраамовых столбов, "черного каньона" Шхората, горы Йоаш, ущелья Соломона, разработок "эйлатского камня" и посещение "красного каньона" Адома. Ценители дикой природы непременно заинтересуются коралловым берегом пляжа Альмогим и заповедником Хаи-Бар. Любители исторических экскурсий могут приобщиться к прекрасному миру святынь в иорданской Петре, в монастыре Святой Екатерины на Синае или в древней крепости Мецада.
Эйлат - это зона беспошлинной торговли, обилие ресторанов и ночных клубов, фейерверк музыки и танцевальных шоу. Миллионы туристов уже оценили достоинства этого курорта.

Эйлат: Видеогаллерея Эйлат:
Видеогаллерея







Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения



ГлавнаяНаши услугиПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыМедицина Израиля

, Эйлат Недвижимость в Израиле: Квартиры, виллы, апартаменты в городах: Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Эйлате, Каталог недвижимости Недвижимость в Израиле, израиля, квартиры, виллы, покупка, продажа, аренда, апартаменты, Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Эйлате, israelhome.ru, www.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2017 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
 
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...