Loading ...
logo

Contact us:
in Moscow +7(916)7543203,
+7(495)5183363, in Israel +(972)544726615,
+(972)544726614

Skype Call:
israelhome.ru


HomeOur ServicesWhy IsraelAboutUsefulContact
Submit your application
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial

Haifa

Photgallerey Haifa

  • 1317473178_7.jpg
  • 1317473180_11.jpg
  • 1317473182_47.jpg
  • 1317473184_13.jpg
  • 1317473187_18.jpg
  • 1317473189_37.jpg
  • 1317473191_50.jpg
  • 1317473193_23.jpg
  • 1317473195_39.jpg
  • 1317473198_89.jpg
  • 1317473200_38.jpg
  • 1317473202_13.jpg
  • 1317473204_16.jpg
  • 1317473207_6.jpg
  • 1317473209_74.jpg
  • 1317473211_83.jpg
  • 1317473214_98.jpg
  • 1317473217_99.jpg
  • 1317473219_20.jpg
  • 1317473221_31.jpg
  • 1317473224_96.jpg
  • 1317473226_94.jpg
  • 1317473228_44.jpg
  • 1317473230_18.jpg
  • 1317473231_45.jpg
  • 1317473233_24.jpg
  • 1317473236_84.jpg

Information about<br /> HaifaInformation about
Haifa

Haifa

The city of Haifa is the third largest city in Israel. It is located on Mount Caramel and at its foot, on the Mediterranean coast. His name was the word "seize", which means "shelter." Haifa harbor covers Mount Caramel to the south and east, and west winds from winter storms and protects the bay spur. If we take into account the fact that the ancient port of Haifa was a small settlement, then the translation of "safe haven harbor" completely justified.

The city's population of 269 000. Most residents have a college education and are employed in industries. Young people under 18 years is 39% of the population, pensioners - 22%.

The city was founded in the era of Rome. In V-III centuries BC There was a kind of Jewish settlement. Later (in the eleventh century) - it is a large town and important Mediterranean port. At the end of the XIX century Haifa became the largest port city. This is a kind of sea gates of Palestine. In the twentieth century the city became a center of illegal immigration.

Like any large settlement, Haifa is divided into several areas. Business and office center are the Lower Town and the port. It is the oldest district of the city. Trade area of ​​the metropolis and its average part - Hadar Ha-Carmel. On the summits of Mount Caramel hotels are located, prestigious residential areas, as well as entertainment centers and shopping malls. In addition to these core areas, there are the following:

- Bat Galim (in this area is world-famous clinic to them. Rambam);

- Neve Shahan;

- German Colony (the area is distinguished by the special construction, they were built by the Germans, Christians (the Templars);

- Kababir (here live the Muslim Arabs of the sect ahmeditov);

- Ahuza;

- Romema;

- Deniya, where the prestigious mansions;

- Ramot Remez;

Ramot Sapir;

- Kiryat Eliezer;

- Hof Shemen, which is the industrial zone of the city;

- Khalis;

- Kiryat Shprintsak.

Port, which is considered the largest in Israel, and beach area - all this is the coastal strip. The length of the city's beaches is about five miles, the beaches round the clock at any time of year.

In Haifa, along with the port, there is a large enough network of railways. And the port and railways were the fact that in the city was rapidly developing industries (shipbuilding, metalworking).

Now Haifa - the biggest center in the Middle East, where a large number of textile and food processing, cement, chemical, metallurgical plants. As well as a refinery, which was built in 1939. Here, for the first time in the Middle East, was built power plant, which has a steam generator. Shipbuilding plant produces fishing and small craft. In the factories of the city has dozens of thousands of local people. In recent years, rapidly developing field of electronics and software. There are branches of international firms such as Intel, Elron, Microsoft. In Israel, this metropolis is a city-worker, here on Saturday is open all public transport and many facilities.

Pride not only in Haifa, but Israel is considered Polytechnic Institute "Technion" diplomas are known throughout the world. Also in the city has a university and several colleges, the most famous of which are college "WIZO-Canada" and the teacher training college, "Gordon."

The city has three hospitals, "Rothschild," "Caramel", "Rambab" has its own theater and symphony orchestra, several museums, including the most popular - Art Museum and National Maritime Museum. Once a year in Haifa International Film Festival documentary and feature films, called "Summer of Israeli films in Adare." All movies are translated into Russian.

Each city district has its own attractions. The first and important point, which is of interest is Mount Caramel, where, according to biblical tales, the prophet Elijah lived. She is considered the birthplace of the Order of Carmelites. On the mountain, in addition to urban areas and a large number of parks and gardens, located viewing platforms. Also, the mountain is famous monasteries. This Catholic Carmelite Monastery of the 18th century, and most of the synagogue, and the cave of Elijah the prophet, and the Bahai Temple. This temple is decorated with a golden dome, it is located in the "Persian Gardens", where is located the tomb of those who founded this religious group - Al-Baha. This temple - the center Bahai religion. Caramel on the Cape are excavations of Tell Shikmon. Are of interest Carmelite Monastery Stella Maris (translated means - Star of the seas), the Museum of Science and Technology, the German Colony area (in translation - the German colony), the village Daliyat al-Carmel and Isfiya located in the suburbs, Gunn and Em (in translation - Mother's Garden), where there is a Museum of the Ancient World and the zoo. Worth a look, and such museums as the Museum of the artist Joseph Mane-Katz Museum in Haifa city, the Museum of illegal immigration, the National Maritime Museum, Music Museum, "Tikotin" - museum of Japanese folk art, where there is a real "rock garden", respectively, made in Japanese style. Worthy of attention and the "Sculpture Garden", situated in the area Kababir, Zionism, on the boulevard, where you can communicate with the followers of the Muslim Ahmadis. The city owns the largest and most beautiful park in Israel. This reserve Ha-Carmel. 25 km. from the metropolis, there is one great place - a memorial park, which surrounds the tomb of Baron Edmond de Rothschild.

Haifa - the first and only city in Israel, where there is underground. This is an underground funicular, which is called "Carmelit." There is here and the airport, through which local and international flights.

The main national makeup of the city - Jews, Arabs also live, Russian, Druze, etc. Despite the fact that the city is inhabited by representatives of different faiths (Jews, Muslims and Christians, and Druze), its atmosphere is friendly and tolerant.

Map of  HaifaMap of
Haifa

Distances to other cities from Haifa Distances to other cities from
Haifa

The climate in the area of Haifa The climate in the area of
Haifa

Weather in Haifa
The city is located in the north, on the shores of the Mediterranean. These features attach to the local climate peculiar effect: the winters here are quite cold and in summer is dominated by heat and high humidity.
Climatic data of Haifa

Haifa: Landmarks and Historic SitesHaifa: Landmarks and Historic Sites

Haifa

Haifa - a city third-largest, located in northern Israel on the shore of the bay of Acre to the slopes of Mount Caramel. It is a major seaport of the country. For quite a long period the city was only a constituent part of the bay, but then he took a leading role, becoming the central sea gate and the junction of railways. Differences in Haifa from other cities rather sharp. This is where the swing of business life, have a strong effect traditions of Europe and more gently impersonating the norms of Judaism. Only in Haifa, public transport and many entertainment options only work on Saturdays.
Main place of the city - the biblical Mount Caramel, where Elijah the prophet lived. Gore is considered the birthplace of the Order of Carmelites.
To date, located on the mountain areas of the city, and there are lots of parks and gardens, among which is an observation deck and all the famous monasteries. Among them: the Catholic Church of the Order of Carmelites, the cave of Elijah the prophet, the Great Synagogue, located on the outside of Herzl and the Baha'i church with famous Persian gardens and the tomb of El-Baha, the founder of this religious tendency.
At the Cape, "Caramel" can be carried out archaeological excavations of Tel Shikmona. Besides the big interest are: the building of Stella Maris, the old Technion, a picturesque district Colony, Germany, Gunn, and Em (the "Garden of the mother") with the Museum of Ancient History and the zoo, located in its territory, and the Druze villages Isfiya Daliyat el Caramel, a large number of museums dedicated to the artist's work Meni Katz, Illegal Immigration, the sea, music, Japanese folk art and much more.
One of the largest and most beautiful parks in the country is considered to preserve Ha-Carmel. In the north ridge of Caramel is a wonderful park on the beauty that surrounds the tomb of Baron Rothschild and his wife.

The outskirts of Haifa
A small seaside town called Atlit is twenty miles south of the seaside road, if we go by bus or by train from Haifa. Atlit famous for its museum of emigration and the Crusader Castle.
At the moment it is impossible to get into the castle. The fact is that over time a significant part of the coast of Atlit captures Navy base. Emigration Museum is dedicated to Jewish refugees from Europe, which was occupied by the Nazis. Most of the refugees were detained for several years and they had to be held in labor camps or were deported to the island of Cyprus to Greece. Detachments of the Jewish resistance "Haganah" and "Etzel" more than once fought with the British army to help the refugees. Until this time one of these camps is preserved in its original form and serves as a museum.
Lohamei-Hagetaot - a kibbutz, located in the Western Galilee, almost on the seashore, 30 km from Haifa. Name of the settlement can be translated as "Soldiers of the ghetto." In 1948 he founded the kibbutz former guerrillas and the surviving members of revolt in the Warsaw Jewish ghetto in 1944. In the kibbutz has a museum and memorial are devoted to memory of victims of Nazi genocide. In addition Ottoman aqueduct crosses the kibbutz, which provides water to the city of Acco XVI-XVIII centuries and perfectly preserved to this day.
Yehiam interest is located 55 kilometers from Haifa. This is a great crusader castle, located in Kibbutz Yehiam in the Western Galilee. Rosh Hanikra, located 34 km from Haifa - tourist attraction, well-known in Israel. It is an extensive network of caves, located in the chalk cliff above the sea, as well as the cable car and w / e tunnel through which the train went from Egypt to Turkey. War of 1948 destroyed all the bridges and w / d fabric, which has still not recovered. Quite symbolically looks walled tunnel wall.
The complex contains Mearot Caramel caves of ancient people, parking and a small museum, and also praised delightful scenery.
20 km south of Haifa on one of the tops of the Caramel mountain range, at 485-meter height above sea level is the monastery of Deir Muhraka. The monastery was built there, where according to biblical tradition, Elijah the prophet was able to confront the prophets of Baal. Near the entrance to the monastery you can see a sculpture that represents the scene of combat. If you go to the 2nd floor observation deck, open your mind a superb panorama of mountains and valleys Israelskoy Galilee. Quite clearly you can see from this Nazareth, and most importantly domes of its churches.
One can not but be interested in Beth Shearimom, located 10 km southeast of Haifa near the town of Kiryat Tivon,. It represents the ruins of the ancient city, which in the Roman period was pivotal reference point of Jewish rebels led by Bar Kokhba.
Subsequently, the town lost its strategic significance. Thus, there remain to this day 26 tombs, the tomb became urban elite in those remote times. Crypts are combined with each other using the original tunnels and passages, forming a similarity with the city of the dead.
Enough is known Sakhno Reserve, located near Kibbutz Nir David. Most tourists come here to see the ancient baths, hot springs, waterfalls, fauna, lakes and much more.
In turn, a complex of villas and guest houses provide an opportunity to relax. Ironically, at the foot of Mount Gilboa can even go fishing!

Haifa: Videos Haifa:
Videos









Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required



HomeOur ServicesWhy IsraelAboutUsefulContactIsrael Medicine

, Haifa Real Estate in Israel: Apartments, villas and apartments in cities: Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituah, Caesarea, Haifa, Eilat, Directory Property Real estate in Israel, Israel, apartments, villas, buying, selling, renting, apartments, plots, Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Eilat, israelhome.ru, www.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2019 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
 
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
logo

Телефоны:
в Москве +7(916)7543203,
+7(495)5183363,
в Израиле +(972)544726615,
+(972)544726614

Наш Skype:
israelhome.ru


ГлавнаяНаши услугиПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтакты
Оставить заявку
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость

Хайфа

Фотографии города Хайфа

  • 1317473178_7.jpg
  • 1317473180_11.jpg
  • 1317473182_47.jpg
  • 1317473184_13.jpg
  • 1317473187_18.jpg
  • 1317473189_37.jpg
  • 1317473191_50.jpg
  • 1317473193_23.jpg
  • 1317473195_39.jpg
  • 1317473198_89.jpg
  • 1317473200_38.jpg
  • 1317473202_13.jpg
  • 1317473204_16.jpg
  • 1317473207_6.jpg
  • 1317473209_74.jpg
  • 1317473211_83.jpg
  • 1317473214_98.jpg
  • 1317473217_99.jpg
  • 1317473219_20.jpg
  • 1317473221_31.jpg
  • 1317473224_96.jpg
  • 1317473226_94.jpg
  • 1317473228_44.jpg
  • 1317473230_18.jpg
  • 1317473231_45.jpg
  • 1317473233_24.jpg
  • 1317473236_84.jpg

Информация о городе<br /> ХайфаИнформация о городе
Хайфа

Хайфа
Город Хайфа является третьим городом по величине в Израиле. Расположен он на горе Кармель и у ее подножия, на берегу Средиземного моря. Свое название получил от слова «хапа», что значит «укрывать». Гавань Хайфы прикрывает гора Кармель с юга и востока, а от западных ветров и зимних штормов залив защищает отрог горы. Если брать во внимание тот факт, что в древности Хайфа являлась маленьким портовым поселением, то и перевод «безопасная укрытая гавань» вполне себя оправдывает.
Население города составляет 269 000 человек. Большинство жителей имеют высшее образование и заняты в промышленных отраслях. Молодежь до 18 лет составляет 39% населения, пенсионеры – 22%.
Город был основан в эпоху Рима. В V-III веках до н.э. существовало некое еврейское поселение. Позднее (в ХI веке) – это уже крупный населенный пункт и немаловажный средиземноморский порт. В конце XIX века Хайфа стала крупнейшим портовым городом. Это своего рода морские ворота Палестины. В ХХ столетии город становится центром нелегальной иммиграции.
Как любой крупный населенный пункт, Хайфа делится на несколько районов. Деловым и офисным центром являются Нижний город и порт. Это самый старый район города. Торговая область мегаполиса и средняя его часть - Адар ха-Кармель. На вершинах горы Кармель находятся гостиницы, престижные жилые зоны, а также центры развлечения и торговые центры. Кроме этих основных районов, существуют следующие:
- Бат-Галим (в этом районе находится знаменитая на весь мир клиника им. Рамбама);
- Неве-Шаан;
- Мошава Германит (этот район отличают особые постройки, они были сооружены немцами-христианами (тамплиерами);
- Кабабир (здесь проживают арабы-мусульмане из секты ахмедитов);
- Ахуза;
- Ромема;
- Дэния, где расположены престижные особняки;
- Рамот Ремез;
Рамот Сапир;
- Кирьят Элиэзер;
- Хоф Шемен, который является промышленной зоной города;
- Халиса;
- Кирьят Шпринцак.
Порт, который считается самым крупным в Израиле, и пляжная зона – все это составляет приморскую полосу. Протяженность городских пляжей составляет около пяти километров, пляжи работают круглосуточно в любое время года.
В Хайфе, наряду с портом, имеется достаточно большая сеть железных дорог. И порт, и железные дороги послужили тому, что в мегаполисе активно развивалась промышленность (судостроительная, металлообрабатывающая).
Сейчас Хайфа - крупнейший центр на Ближнем Востоке, где находится большое количество предприятий текстильной и пищевой промышленности, цементные, химические, металлургические заводы. А также нефтеперерабатывающий завод, который был построен еще в 1939 году. Здесь, впервые на Ближнем Востоке, была построена электростанция, имеющая паровые генераторы. Судостроительный завод выпускает рыболовные и малые суда. На заводах и фабриках города работают десятки тысяч местного населения. В последние годы активно развиваются отрасли электроники и программного обеспечения. Имеются филиалы таких международных фирм, как Intel, Elron, Microsoft. В Израиле данный мегаполис считается городом-тружеником, здесь по субботам работает весь городской транспорт и многие заведения.
Гордостью не только Хайфы, но и Израиля, считается политехнический институт «Технион», дипломы которого известны во всем мире. Также в городе имеется университет, и ряд колледжей, наиболее известными из которых являются колледж «ВИЦО-Канада» и педагогический колледж «Гордон».
Город располагает тремя больницами: «Ротшильд», «Кармель», «Рамбаб», имеет свой театр и симфонический оркестр, несколько музеев, среди которых самые популярные – Музей искусств и Национальный морской музей. Раз в год в Хайфе проходит международный кинофестиваль документальных и художественных фильмов, носящий название «Лето израильских фильмов на Адаре». Все фильмы переводятся на русский язык.
Каждый район города имеет свои достопримечательности. Первым и значительным местом, которое вызывает интерес, является гора Кармель, где, согласно библейским сказаниям, жил пророк Илия. Она же считается местом основания ордена кармелитов. На горе, помимо городских кварталов и большого количества парков и садов, расположены смотровые площадки. Также гора знаменита монастырями. Это и католический монастырь кармелитов 18 века, и большая синагога, и пещера Ильи-пророка, и храм Бахай. Этот храм украшает золотой купол, находится он на территории «Персидских садов», где и расположена гробница того, кто основал это религиозное течение – Эль-Баха. Этот храм – центр религии бахай. На мысе Кармель расположены археологические раскопки Телль-Шикмон. Вызывают интерес монастырь кармелитов Стела Марис (в переводе означает – Звезда морей), Музей науки и технологии, район Мошава Германит (в переводе – немецкая колония), деревни Далият эль-Кармель и Исфия, находящиеся в пригороде, Ганн а-Эм (в переводе – сад Матери), где имеется Музей истории древнего мира и зоопарк. Стоит посмотреть и такие музеи, как музей художника Иосифа Манэ-Каца, музей города Хайфы, музей нелегальной иммиграции, Национальный Морской музей, музей музыки, «Тикотин» – музей японского народного искусства, где есть настоящий «сад камней», соответственно, выполненный в японском стиле. Достойны внимания и «Сад скульптур», расположенный в квартале Кабабир, на бульваре Сионизма, где можно пообщаться с последователями мусульманской секты Ахмадие. Город является обладателем самого большого и красивого парка Израиля. Это заповедник Ха-Кармель. В 25 км. от мегаполиса есть еще одно прекрасное место – памятный парк, который окружает гробницу барона Эдмонда Ротшильда.
Хайфа – первый и единственный город в Израиле, где есть метрополитен. Это подземный фуникулер, который носит название «Кармелит». Имеется здесь и аэропорт, с помощью которого осуществляются местные и международные перелеты.
Основной национальный состав города – евреи, проживают также арабы, русские, друзы и др. Не смотря на то, что на территории города живут представители разных конфессий (и иудеи, и мусульмане, и христиане, и друзы), его атмосфера дружелюбная и терпимая.

Карта  ХайфаКарта
Хайфа

Расстояния до других городов от города Хайфа Расстояния до других городов от города
Хайфа

Климат в окрестностях города Хайфа Климат в окрестностях города
Хайфа

Погода в Хайфе
Этот город расположен на севере страны, на берегу Средиземноморья. Эти особенности придаю местному климату своеобразный эффект: зимы здесь бывают достаточно холодные, а летом преобладают жара и высокая влажность.
Климатические данные Хайфы

Хайфа: Достопримечательности и исторические местаХайфа: Достопримечательности и исторические места

Хайфа

Хайфа – это город 3-й по величине, расположенный в северной части Израиля на берегу бухты Акко рядом со склонами горы Кармель. Он является крупным морским портом страны. В течение довольно длительного периода город был лишь составляющей частью бухты, но потом он занял ведущую позицию, став центральными морскими воротами и узлом железных дорог. Отличия Хайфы от других городов страны довольно резки. Именно здесь бьет ключом деловая жизнь, оказывают сильное воздействие традиции Европы и более мягко олицетворяются нормы иудаизма. Только в Хайфе общественный транспорт и многие развлекательные заведения работают лишь по субботам.
Основное место города – библейская гора Кармель, где жил Илья-пророк. Гора считается родиной ордена кармелитов.
На сегодняшний день на горе располагаются городские кварталы, и имеется большое количество парков и садов, среди которых находятся смотровые площадки и всем известные монастыри. Среди них: католическая церковь ордена кармелитов, пещера Ильи-пророка, Большая синагога, расположенная на улице Герцля, а также церковь бахаитов с известными Персидскими садами и гробницей Эль-Баха, являющегося основателем данного религиозного направления.
На мысе «Кармель» можно проводить археологические раскопки Тель-Шикмона. Кроме того большой интерес вызывают: здание Стелла-Марис, старый Технион, живописный район Мошава-Германит, Ганн-а-Эм ("Сад матери") с Музеем древней истории и зоопарком, находящимися на его территории, друзские деревни Исфия и Далият-эль-Кармель, большое количество музеев, посвященных творчеству художника Мени Каца, нелегальной иммиграции, морю, музыке, японскому народному искусству и многое другое.
Одним из больших и красивейших парков страны считается заповедник Ха-Кармель. На севере гряды Кармель находится замечательный по своей красоте парк, который окружает гробницу барона Ротшильда и его супруги.

Окраины Хайфы
Небольшой приморский городок под названием Атлит находится в двадцати километров к югу по приморскому шоссе, если ехать автобусом или электричкой из Хайфы. Атлит знаменит своим музеем эмиграции и замком крестоносцев.
На данный момент попасть в замок невозможно. Дело в том, что в течение долгого периода времени значительную часть побережья Атлита захватывает база ВМС. Музей эмиграции посвящен еврейским беженцам из Европы, которая была оккупирована фашистами. Большинство беженцев были задержаны и несколько лет они вынуждены были провести в рабочих лагерях либо подверглись депортации на остров Кипр в Грецию. Отряды еврейского сопротивления "Хагана" и "Эцель" не раз воевали с британской армией для того, чтобы помочь беженцам. До нынешнего времени один из таких лагерей сохраняется в своем первоначальном виде и выполняет функцию музея.
Лохаме-Хагетаот – это кибуц, расположенный в Западной Галилее, практически на морском берегу в 30 км от Хайфы. Название поселения можно перевести как "Бойцы гетто". В 1948 году кибуц основали бывшие партизаны и выжившие участники бунта в Варшавском еврейском гетто 1944 года. В кибуце есть музей и мемориал, которые посвящены памяти пострадавшим от нацистского геноцида. Кроме того кибуц пересекает османский акведук, обеспечивающий город Акко водой в XVI-XVIII веках и отлично сохранившийся до наших дней.
Интерес вызывает Йехиам, расположенный в 55 км от Хайфы. Это большой замок крестоносцев, находящийся на территории кибуца Йехиам в Западной Галилее. Рош-Ханикра, находящаяся в 34 км от Хайфы – туристский объект, всем известный в Израиле. Он представляет собой обширную сеть пещер, находящуюся в меловой скале над морем, а также канатную дорогу и ж/д тоннель, через который ходили поезда из Египта в Турцию. Война 1948 года разрушила все мосты и ж/д полотно, которые до сих пор не восстановлены. Довольно символично смотрится замурованная стена тоннеля.
Комплекс Меарот-Кармель содержит пещеры древних людей, стоянку и маленький музей, и кроме того прославляется восхитительными горными пейзажами.
В 20 км в южном направлении от города Хайфы на одной из верхушек Кармельского хребта, на 485-ти метровой высоте над уровнем моря находится Монастырь Дейр-Мухрака. Монастырь построен именно там, где согласно библейскому преданию, Илия –пророк смог противостоять пророкам Ваала. Около входа в монастырь можно наблюдать скульптуру, представляющую сцену единоборства. Если подняться на 2 этаж смотровой площадки, вашему виду откроется превосходная панорама Исраэльской долины и гор Галилеи. Весьма отчетливо можно разглядеть отсюда Назарет, а главное купола его церквей.
Нельзя не заинтересоваться Бет-Шеаримом, расположенном в 10 км в юго-восточном направлении от Хайфы недалеко от городка Кирьят-Тивон. Он представляет собой развалины древнего города, который в римский период был стержневой опорной точкой еврейских повстанцев под руководством Бар-Кохба.
Впоследствии город растерял свой стратегический смысл. Таким образом, здесь до нынешнего времени сохраняются 26 склепов, ставшие могилой городской знати в те отдаленные времена. Склепы совмещены друг с другом с помощью своеобразных тоннелей и переходов, формируя сходство с городом мертвецов.
Довольно известен заповедник Сахне, находящийся около кибуца Нир-Давид. Большинство туристов едут сюда, чтобы посмотреть Древние купальни, горячие источники, водопад, фауну, озера и многое другое.
В свою очередь комплекс пансионов и вилл дают возможность спокойно отдохнуть. Как ни странно, у подножия горы Гильбоа можно даже порыбачить!

Хайфа: Видеогаллерея Хайфа:
Видеогаллерея









Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения



ГлавнаяНаши услугиПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыМедицина Израиля

, Хайфа Недвижимость в Израиле: Квартиры, виллы, апартаменты в городах: Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Эйлате, Каталог недвижимости Недвижимость в Израиле, израиля, квартиры, виллы, покупка, продажа, аренда, апартаменты, Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Эйлате, israelhome.ru, www.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2017 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
 
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...