Loading ...
logo

Contact us:
in Moscow +7(916)7543203,
+7(495)5183363, in Israel +(972)544726615,
+(972)544726614

Skype Call:
israelhome.ru


HomeOur ServicesWhy IsraelAboutUsefulContact
Submit your application
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial

Netanya

Photgallerey Netanya

  • 1317483509_14.jpg
  • 1317483511_29.jpg
  • 1317483513_67.jpg
  • 1317483515_40.jpg
  • 1317483536_81.jpg
  • 1317483540_70.jpg
  • 1317483545_14.jpg
  • 1317483557_90.jpg
  • 1317483562_86.jpg
  • 1317483851_78.jpg
  • 1317483854_77.jpg
  • 1317483870_7.jpg
  • 1317483873_5.jpg
  • 1317483876_81.jpg
  • 1317483884_22.jpg
  • 1317483887_31.jpg
  • 1317483890_61.jpg
  • 1317483893_90.jpg
  • 1317483896_4.jpg
  • 1317483898_72.jpg
  • 1317483901_56.jpg
  • 1317483907_17.jpg
  • 1317483912_54.jpg
  • 1317483915_82.jpg
  • 1317483918_14.jpg
  • 1317483922_78.jpg
  • 1317483924_19.jpg
  • 1317483928_81.jpg
  • 1317483933_77.jpg
  • 1317483936_17.jpg
  • 1317483938_8.jpg
  • 1317483942_59.jpg
  • 1317483944_61.jpg
  • 1317483946_46.jpg
  • 1317483949_8.jpg

Information about<br /> NetanyaInformation about
Netanya

Netanya



It happens that most of the largest and major acts of research, projects and globally significant for human social phenomena and events that begin their life and existence with a single, small and seemingly imperceptible at first glance, the idea or even thought, to slip into the still has not been studied until the end of the brain of an average person.

And only once in "fertile ground plowed" thinking and searching the right direction, this idea begins to swell and grow into new facts, additions and variations, becoming as they develop something more complex, perfect, idealistic and full .... And it is hard to believe, even then, what started everything with a small ....

1928 year - across the valley Sharon in Israel, goes the same hearing. That in the United States of America, lives a great missionary and philanthropist Nathan Straus, who runs a charity in just huge, almost globally.

And then the two leaders of the association "Bnei Binyamin" decided on a rather tricky combination. They sent a telegram to Nathan Strauss-congratulation, in which report that bow to his fair and kind of a divine mission - to help the poor and miserable. And therefore decided to call in his honor, the nascent new settlement in the valley of Israel, Hasharon, will continue forever, it will be called the Netanya. Should I mention that the acting in this way, they hoped that Nathan Straus will do its utmost to help develop a new village. And they were right. The year 1928 became the year of birth of Netanya ...

Since then, it took more than eighty years. And what did appear before the eyes of a traveling man in the street, when he again turned his gaze to a prosperous valley Hasharon in our time?

Only originated at that time, a little helpless village for eight decades, has become a large thriving resort town, located 35 kilometers north of Tel Aviv, prostrate its sandy beaches on the sunny coast and lapped by the warm waters of grace the Mediterranean Sea.

As of today - Netanya - a city with very good infrastructure. There are two advanced industrial center - the old and relatively new. The country has more than 195 000 inhabitants, not counting the countless number of tourists visiting all year, from April to December in order to enjoy all the blessings granted Netanya for their children, living and just coming into its territory.

There are more than nine well-equipped beaches, with clean, warm, caressing eyes, sandy attire and no less warm and clean water. They spread their possessions on the Mediterranean coast 11 kilometers.

In Netanya, arranged everything for a relaxing and active type of holiday. There are hotels for every taste and "money purse". How, for example, "Melech - a - Sidekick", which is conveniently located in the heart of the city (if you're a fan of entertainment and various night clubs, which are located in the vicinity of the minimum). Or hotel "Mitzpe Yam A," which is very different from his brother, almost intimate, relaxing atmosphere and the creation of a secluded romantic charm - a practical paradise for lovers or newlyweds. What about hotels and hotels in this sense may well Netanya compete with its beautiful beaches. Since they are here in abundance. For lovers of excursions and fans of the beautiful, always during the day, open lots of different museums.

Among them, the famous Museum "Pninat Shivta Israel" (which literally means "Pearl of Israel knees"), Center for Yemeni folklore, and museum "Beit Hagdudim." Fans of ethnography, history, architecture, will find true treasures for themselves, so for a long, long story about these pearls of Netanya acquaintances and friends, and leave such wonderful memories in my heart for many years.

In addition, for every vacationer can choose an individual guided tour, since they are almost unbelievable variety. This exotic elevator to the sea for tourists, and "garden sycamore" in the eastern part of town, "Conservation of purple irises," that Ben-Gurion Boulevard, walking cognitively guided tour "Shvil Israel" runs from Dan to Eilat, the most beautiful memorable shtetls Netanya . Or essentially naive, but no less romantic walk with your loved one on such embankments as "A - Rishonim" (Quay-founder), "A - Maapilim" ("Quay Backstreet immigrants") and the waterfront, "Shaked" virtually the entire known world, thanks to his incomparable "acoustic shell-Amphitheatre" contains about a thousand people at the same time.

In general, if you sum up - we can say without false modesty - Netanya - Earthly paradise for vacationers and tourists from around the globe. Every man who came here once, will remember for ever, this great land, daruyuschuyu heat and light, gentle waves of the Mediterranean, ready always to caress your tired feet from walking, and countless beauties pleasing your eyes, this little wonder-edge , this gem of Israel, the land of promise. ... And she has not once will you save this dull gray, and help you to endure all the hardships, sometimes indefinitely unfair life ...

You never know what will happen in the future, you can not fix what happened when in the past, but we can and even should, give yourself a small fortune in real iskrinku this ... So said one of the great philosopher of the past .. And surely he would not mind if he knew that his words were said about this small kingdom of happiness in the harsh realities of our time. ... Every man once, who had been here - can not be unhappy .... After all, he went to Paradise on Earth ...

Map of  NetanyaMap of
Netanya

Distances to other cities from Netanya Distances to other cities from
Netanya

The climate in the area of Netanya The climate in the area of
Netanya

Weather in Netanya
As Herzliya, Netanya city is situated on the Mediterranean coast. That is why this city has the typical weather for this region: winter is not very cold and the summers hot and humid.

Netanya: Landmarks and Historic SitesNetanya: Landmarks and Historic Sites

City of Netanya.
City of Netanya called the largest resort in the Mediterranean coast. Netanya is famous for its citrus groves and the diamond industry. The city has several names: Netanya, Netanya, Netanya. It is 30 km north of Tel Aviv and just over 48 km to the south of Haifa. If you are the true judges of pristine beaches, then you just in Netanya. After all, the pride of the city are very clean beaches and modern hotels, a large number of museums (the most popular Beit Hagdudim or, as they called the Jewish Legion, Pninat-Shivtea of ​​Israel or the second name "Pearl of the tribes of Israel," Natural History Museum, archeology and art Municipal Gallery, the center of Netanya, and the Center for Yemeni folklore). Kicker-area Ha'atzmaut, which is located in the city of Netanya pleasantly surprise you with plenty of restaurants, cafes, where you can taste traditional food and even better to feel the flavor of the country.
Not far from the city, a little farther south, is quite an expensive resort under the name of Herzliya. It is equipped with parking for yachts and is famous for lots of comfortable beaches. For those who do not spend a lot of money on vacation, it is worth noting that in this city clean beaches can be found just along the coast. Infrastructure in the city of Netanya is also well developed, which is extremely important, especially if you love yourself a ride on the attractions and just nearby cities.

Netanya: Videos Netanya:
Videos











Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required



HomeOur ServicesWhy IsraelAboutUsefulContactIsrael Medicine

, Netanya Real Estate in Israel: Apartments, villas and apartments in cities: Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituah, Caesarea, Haifa, Eilat, Directory Property Real estate in Israel, Israel, apartments, villas, buying, selling, renting, apartments, plots, Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Eilat, israelhome.ru, www.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2017 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
 
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
logo

Телефоны:
в Москве +7(916)7543203,
+7(495)5183363,
в Израиле +(972)544726615,
+(972)544726614

Наш Skype:
israelhome.ru


ГлавнаяНаши услугиПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтакты
Оставить заявку
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость

Нетания

Фотографии города Нетания

  • 1317483509_14.jpg
  • 1317483511_29.jpg
  • 1317483513_67.jpg
  • 1317483515_40.jpg
  • 1317483536_81.jpg
  • 1317483540_70.jpg
  • 1317483545_14.jpg
  • 1317483557_90.jpg
  • 1317483562_86.jpg
  • 1317483851_78.jpg
  • 1317483854_77.jpg
  • 1317483870_7.jpg
  • 1317483873_5.jpg
  • 1317483876_81.jpg
  • 1317483884_22.jpg
  • 1317483887_31.jpg
  • 1317483890_61.jpg
  • 1317483893_90.jpg
  • 1317483896_4.jpg
  • 1317483898_72.jpg
  • 1317483901_56.jpg
  • 1317483907_17.jpg
  • 1317483912_54.jpg
  • 1317483915_82.jpg
  • 1317483918_14.jpg
  • 1317483922_78.jpg
  • 1317483924_19.jpg
  • 1317483928_81.jpg
  • 1317483933_77.jpg
  • 1317483936_17.jpg
  • 1317483938_8.jpg
  • 1317483942_59.jpg
  • 1317483944_61.jpg
  • 1317483946_46.jpg
  • 1317483949_8.jpg

Информация о городе<br /> НетанияИнформация о городе
Нетания

Нетания

Случается так, что большинство самых больших и крупных деяний, изысканий, проектов и глобально значимых для человечества социальных явлений и событий, начинают свою жизнь и существование с единственной, маленькой и вроде бы неприметной на первый взгляд идеи, или даже мысли, проскочившей в до сих пор не изученном до конца мозгу среднестатистического человека.
И только попав в «благодатную вспаханную землю» размышлений и поисков нужного направления, эта идея начинает разбухать и обрастать новыми фактами, дополнениями и вариациями, становясь по мере своего развития чем-то все более сложным, совершенным, идеалистическим и полноценным…. И ведь не верится уже тогда, что начиналось-то все с малого….
1928-й год – по всей долине Шарон, что в Израиле, ходит один и тот же слух. Что в Соединенных Штатах Америки, живет один великий миссионер и филантроп Натан Штраус, который занимается благотворительностью просто в огромных, практически глобальных масштабах.
И тогда два руководителя ассоциации «Бней Беньямин» решаются на довольно-таки хитрую комбинацию. Они посылают Натану Штраусу телеграмму-поздравление, в которой сообщают, что преклоняются перед его справедливой и отчасти божественной миссией – помогать бедным и несчастным. А посему решили назвать в его честь новое зарождающееся поселение в долине Израильской, ха-Шарон, и впредь вовеки веков, оно будет называться Нетания. Стоит ли упоминать, что действуя, таким образом, они надеялись, что Натан Штраус будет всячески помогать развиваться новому селению. И они оказались правы. 1928-й год, стал годом рождения Нетании…
С тех пор прошло более восьмидесяти лет. И что же предстанет перед глазами путешествующего обывателя, если он вновь направит свой взор в процветающую долину ха-Шарон в наше время?
Только зародившееся в то время, маленькое беспомощное селение, за восемь десятков лет, превратилось в большой процветающий курортный город, расположенный на 35 километров севернее Тель-Авива, распростерший свои песчаные пляжи на солнечном побережье, и омываемый благодатными теплыми волнами Средиземного моря.
На сегодня – Нетания – город с очень хорошо развитой инфраструктурой. Здесь есть два развитых промышленных центра – Старый и относительно новый. В стране проживает более чем 195 000 жителей, и это не считая бесчисленного количества туристов приезжающих в течение всего года, начиная с апреля по декабрь, дабы насладиться всеми благами, дарованными Нетанией для своих детей, проживающих и просто приезжающих на ее территорию.
Здесь более 9 прекрасно оборудованных пляжей, с чистым, теплым, ласкающим взор песчаным одеянием и не менее теплой и чистой водой. Они простирают свои владения на 11 километров средиземноморского побережья.
В Нетании устроено все как для расслабляющего, так и активного вида отдыха. Есть отели и гостиницы на любой вкус и «денежный кошелек». Как, например « Мелех – а – Кореш», которая удобно расположена в самом центре города, (если вы любитель различных ночных увеселений и дискотек, что расположены в минимальной близости от нее). Или Отель «Мицпе-А-Ям», который разительно отличается от своего собрата, практически интимной, успокаивающей атмосферой и созданием уединенного романтического шарма – практический рай для влюбленных или молодоженов. Что касательно гостиниц и отелей, то в этом смысле Нетания вполне может посоперничать со своими прекрасными пляжами. Так как их здесь великое множество. Для любителей экскурсий и фанатов прекрасного, всегда в течении дня открыты множество самых разнообразных музеев.
Среди них знаменитые: Музей «Пнинат Шивтей Исраэль» (что в дословном переводе означает «Жемчужина Израилевых колен»), Центр Йеменского фольклора, и Музей «Бейт Хагдудим». Любители этнографии, истории, архитектуры, найдут здесь для себя истинные сокровища, чтоб еще долго-долго рассказывать об этих жемчужинах Нетании своим знакомым и друзьями, и оставить столь прекрасные воспоминания в своей душе на долгие годы.
Помимо того, для любого отдыхающего можно подобрать индивидуальный экскурсионный маршрут, благо их здесь практически невероятное множество. Это экзотический лифт к морю для туристов, и «сад сикоморы» расположенный в восточной части города, «Заповедник пурпурных ирисов» что на бульваре Бен Гурион , пеший познавательно-экскурсионный маршрут «Швиль Исраэль» пролегающий от Дана до Эйлата по самым прекраснейшим запоминающимся местечкам Нетании. Или по сути своей безыскусная, но от этого не менее романтическая прогулка с любимым человекам по таким набережным как « А – Ришоним» (Набережная основателей), « А – Маапилим « («Набережная Нелегальных Репатриантов») и набережной «Шакед» известной практически всему миру, благодаря своей несравненной «Акустической раковине-Амфитеатру» вмещающему одновременно около тысячи человек.
В общем, если подытожить – то можно сказать без ложной скромности – Нетания – Земной рай для отдыхающих и туристов со всего земного шара. Ведь каждый человек, приехавший сюда хоть раз, запомнит на веки вечные, эту великую землю, дарующую тепло и свет, ласковые волны Средиземного моря, готовые вечно ласкать ваши уставшие от прогулок ступни, и радующий бесчисленным множеством красот ваш взор, этот маленький чудо-край, эту жемчужину Израиля, эту землю обетованную.… И она еще не один раз будет вас спасать от серого унылого настоящего, и поможет вам вынести все тяготы, порой до бесконечности несправедливой жизни...
Нельзя предугадать, что будет в будущем, невозможно исправить то что произошло когда то в прошлом, но можно, и даже нужно, подарить себе маленькую искринку счастья в действительном настоящем… Так сказал один великий философ прошлого.. И несомненно, он был бы не против, если бы знал что его слова были сказаны о этом маленьком царстве счастья в суровой реальности нашего времени.… Ведь каждый человек хоть раз, побывавший здесь – уже не может быть несчастным…. Ведь он побывал в Раю на Земле…

Карта  НетанияКарта
Нетания

Расстояния до других городов от города Нетания Расстояния до других городов от города
Нетания

Климат в окрестностях города Нетания Климат в окрестностях города
Нетания

Погода в Нетании
Как и Герцлия, город Нетания расположен на берегу Средиземного моря. Поэтому этот город имеет типичную для этого региона погоду: зима не очень холодная, а лето знойное и влажное.

Нетания: Достопримечательности и исторические местаНетания: Достопримечательности и исторические места

Город Натанья.
Город Натанья называют крупнейшим курортом средиземноморского побережья. Натанья славится своими цитрусовыми плантациями и алмазной индустрией. Город имеет еще несколько названий: Нетания, Нетанья, Натания. Он находится в 30 км севернее от Тель-Авива и чуть более 48 км по направлению к югу от Хайфы. Если вы истинные ценители чистых пляжей, то вам именно в Натанью. Ведь гордостью города являются очень чистые пляжи и современные отели, большое количество музеев (наиболее популярные Бейт-Хагдудим или, как еще называют, Еврейского легиона, Пнинат-Шивтеа-Исраэль или второе название "Жемчужина колен израилевых", Музей природы, археологии и искусства, Муниципальная галерея, центр Нетании и Центр йеменского фольклора). Площадь Кикер-ха-Ацмаут, которая находиться в городе Натанья приятно удивит вас большим количеством ресторанов, кафе, в которых вы сможете отведать блюда национальной кухни и еще лучше прочувствовать колорит данной страны.
Недалеко от города, немного южнее, находится достаточно дорогой курорт под названием Герцлия. Он оборудован стоянкой для яхт и славится большим количеством комфортных пляжей. Для тех, кто не в состоянии тратить очень много денег на отдых, стоит отметить, что в этом городе чистые пляжи можно найти и просто вдоль моря. Инфраструктура в городе Натанья также хорошо развита, что крайне важно, особенно в том случае, если вы любит самостоятельно проехаться по достопримечательностям и просто близлежащим городам.

Нетания: Видеогаллерея Нетания:
Видеогаллерея











Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения



ГлавнаяНаши услугиПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыМедицина Израиля

, Нетания Недвижимость в Израиле: Квартиры, виллы, апартаменты в городах: Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Эйлате, Каталог недвижимости Недвижимость в Израиле, израиля, квартиры, виллы, покупка, продажа, аренда, апартаменты, Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Эйлате, israelhome.ru, www.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2017 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
 
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...