Loading ...
logo

Contact us:
in Moscow +7(916)7543203,
+7(495)5183363, in Israel +(972)544726615,
+(972)544726614

Skype Call:
israelhome.ru


HomeOur ServicesWhy IsraelAboutUsefulContact
Submit your application
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial

Tel Aviv

Photgallerey Tel Aviv

  • DSC_7031.JPG
  • DSC_7027.JPG
  • DSC_7041.JPG
  • DSC_7039.JPG
  • DSC_7043.JPG
  • DSC_7044.JPG
  • DSC_7050.JPG
  • DSC_7052.JPG
  • DSC_7046.JPG
  • DSC_7034.JPG
  • DSC_7053.JPG
  • DSC_7056.JPG
  • DSC_7054.JPG
  • DSC_7052.JPG
  • DSC_7047.JPG
  • DSC_7060.JPG
  • DSC_7035.JPG
  • DSC_7061.JPG
  • DSC_7064.JPG
  • DSC_7063.JPG
  • DSC_7059.JPG
  • 1317475513_94.jpg
  • 1317475514_32.jpg
  • 1317475516_31.jpg
  • 1317475518_43.jpg
  • 1317475520_31.jpg
  • 1317475522_71.jpg
  • 1317475524_34.jpg
  • 1317475526_76.jpg
  • 1317475529_3.jpg

Information about<br /> Tel AvivInformation about
Tel Aviv

Tel Aviv



Tel Aviv the second-largest city and the population of Israel, which is home to about four thousand people, today's Tel Aviv-Jaffa, often called simply the Tel-Aviv, is an amalgamation of two cities: the relatively young city by that name, which was founded in 1909 and originally was only a northern suburb of the ancient port city of Jaffa, and the very old town. By the way, is an ancient port of Jaffa, not only in the Mediterranean, but in the world, and by the time of unification, which occurred in 1949, already had a long history of more than four thousand years.

Now it is the union of old and young city turned into a huge metropolis rough, which focuses the main life of the state and through which the major thoroughfares of the country.

Now it is the largest economic, financial, commercial and political center of Israel's public, in whose territory the representative major commercial, industrial and banking institutions, the headquarters of political parties, as well as national associations and organizations, and most of the periodicals. There is also a commodity exchange and - the financial heart of the country. Diplomatic missions and embassies of countries that refused to recognize Jerusalem as the capital of Israel, also in Tel Aviv. In the small town of Ha-governmental Kirian is part of Israel's ministries, including Ministry of Defense and the General Staff.

Modern Tel Aviv - Center the food and textile industries, transportation and construction enterprises, and enterprises printing, zlektrotehnicheskoy and electronic industries. Business districts of the city built up high-rise offices in Israel and major international trade organizations, among them highlights the huge building of the world famous Diamond Center.

The city is the main transport hub of the country, as here all the main highways intersect rail and bus routes in the country. One of the two bus terminals - Central bus station - today is the world's largest bus terminal. Motor vehicle traffic on major trunk lines and very intense metropolis suffers from a glut of traffic because of its roads each day passes more than half a million cars. At this time in Tel Aviv are working on laying underground lines, the first of which is scheduled to launch in early 2013. At 10 km from the city are "air gates" of the country - is the airport named after David Ben-Gurion.

Cultural and scientific life is also concentrated in this region: there are two of the largest higher educational institutions of the country, universities - Tel Aviv and the "Bar-Ilan University," the vast majority of theaters, including the "camera" and "Habima" The Israeli Opera, Chamber Orchestra, as well as numerous museums, art galleries, archives and libraries.

This city - the most eclectic of all the cities of Israel. Ultramodern skyscrapers arrayed along the Ayalon Highway bullet, side by side with the poor one-story buildings of the last century, and the fashionable areas of the northern part of Tel Aviv's slums coexist with the old part of town - Tahan Merkazit (for some reason called "the central bus station" - that translates this title) .

Cafes and pubs in the city's waterfront located next to high-rise offices, shopping and business centers. They say that you can find a piece of almost any city or place in the world, whether it's Paris, Casablanca, Manhattan or Ibiza.

Founded in the early twentieth century as a new Jewish neighborhood of Jaffa, Tel Aviv, and now there is a region in which the Jewish population more numerous than anywhere else in the country and is a figure of more than 96%. Gentile little - about 15 thousand people - it's mostly Armenians and Arabs in Jaffa.

Tel Aviv is located in the heart of the coastal zone of Israel, and its beaches stretch along the sea to a distance of 13.5 km. Beach season is here captures most of the year, because the beaches are always filled with people swim and sunbathe. Windsurfing, sailing and other water sports may be doing things you love almost all year round, as weather and climate are conducive to this. Tel Aviv harbor can accommodate up to 300 yachts and sailing boats at the same time, moreover, there is another harbor, located in the ancient port of Jaffa. Here, the mild Mediterranean climate with warm wet winters and long hot summers. The average temperature in the coldest winter month - January - about 13, and the warmest - August - ranges from 25-27 +. The bulk of precipitation falls between November - March.

Rapidly evolving entertainment industry in the region attracts many tourists and now Tel Aviv - a major tourist center, which is included in the guide books the most respected and popular tourist publications. For example, according to one of the leading world travel guides Lonely Planet, the city ranked third in the top ten cities in the world. Such praise for the city was awarded a free liberal culture, the arts and holding a large number of music festivals. Thanks to the many museums and universities, Israeli art, music and film industries are developing rapidly. According to Lonely Planet, the city is a direct contrast to the ancient holy Jerusalem, representing a true entertainment capital of the Black Sea Coast. National Geographic, for its part, turns it into a list of the largest beach resorts in the world and called Tel Aviv - "Miami Mediterranean." According to the edition of Travel + Leisure New York City ranked third among cities in the Middle East and Africa, and the well-known edition of Forbes and the same lonely Planet evaluate it as the largest "city of partying."

Map of  Tel AvivMap of
Tel Aviv

Distances to other cities from Tel Aviv Distances to other cities from
Tel Aviv

The climate in the area of Tel Aviv The climate in the area of
Tel Aviv

Weather in Tel Aviv
The capital is situated on the shores of the Mediterranean, so it has weather typical for this band: hot and humid summers and winters not very cold.
Climatic data of Tel Aviv

Tel Aviv: Landmarks and Historic SitesTel Aviv: Landmarks and Historic Sites

Tel Aviv
Tel Aviv ("Hill of Spring") - the first Jewish city of modern state of Israel, founded in 1909 as a suburb of Jaffa. After 5 years, lived here for 2 thousand people in the 1930s it became the capital of the Jewish Yishuv in Eretz-Israel, and in our days in this cosmopolitan city home to more than 1 million people. Here are the central offices of major banks and companies in the country, as well as representatives of foreign countries and companies. Because of its relative youth, the city is not rich in historical attractions.
Noteworthy are the Palace of Independence, which in 1948 was proclaimed the state of Israel, a shopping and entertainment and cultural complex of the Migdal-Opera ("Opera Tower") on the waterfront skyscraper Azriel Center, Cinematheque, Israel's national theater "Habima" (1957 city), famous for its original architecture of Tel Aviv Center (museum) Performing Arts (1971) on the Boulevard Shaul ha-Melech, the picturesque neighborhoods of Neve Tzedek and Dizengoff, Tel Aviv Museum of Art Library and the Shaar Tzion. Interesting Beit ha-Hatefutsoth (Museum of the Diaspora, 1978) in Tel-Aviv University, the Museum of Eretz Yisrael (Land of Israel, 1953) with an extensive collection of objects of different cultures and history library, art gallery Bruno Gelleri and also house a museum of the poet Chaim Nachman Bialik and policies of David Ben-Gurion.
Nevertheless, Tel Aviv is not a historical city (it is worth to go to Jaffa), and the center of intense business activity and nightlife. This center and the Israeli industry, trade, finance, culture, sports and entertainment. And in today's prospectus, and in the old southern neighborhoods along the scenic and the Tel Aviv promenade concentrated thousands cafes, restaurants, pubs, shops, markets and supermarkets. Life does not stop here for a minute. Interesting youth Bar "Buzz Stop" night clubs "Docks" and "Stephen Brown," Russian Club "Damn," oriental restaurant "Abulafia" restaurant "Caucasus", sport complex "Sportek" and many other institutions.
Market ("Shook") Caramel Yemeni quarter - one of the largest open-air bazaars in the Middle East. Yarkon Park is famous for its green lawns, a botanical garden and rock garden in the Japanese manner, bird park, and these mills Tsapari (as many as seven of them) who worked there right up to 1936. One of the best in Asia and is considered a local zoo.
Tel Aviv yacht clubs - one of the most convenient in the Mediterranean, a water park Meymadon has all imaginable kinds of rides and children's playground, and the longest city beaches are equipped with naisovremenneyshimi recreational facilities. In the yacht club in Tel Aviv, by the way, you can rent equipment for windsurfing, diving or any other form of active recreation. A lot of sports facilities are concentrated along the boulevard Rokach.
Jaffa
Jaffa (Yafo) - one of the main ports of ancient Israel and one of the oldest cities in the world. It is believed that this is where Noah built his ark somewhere Perseus freed Andromeda (Andromeda rock still adorns the coastal strip on the border of Tel Aviv), we set off the prophet Jonah, there was revealed a vision of the Apostle Peter, and revived The righteous Tabitha. It is from here and started the return of Jews to Israel.
Old Jaffa has long merged with the Tel Aviv metropolis of one and now turned into a big tourist and arts center with many restaurants, galleries, shops, flea markets, shops, museums and archaeological sites. The main population is also peculiar - artists, musicians, sculptors and others' creative specialties. " The old streets of Jaffa you can wander endlessly, at every turn and every house discovering something new. Interesting theater, "Ha-Simta" ("Alley"), the Museum of Antiquities of Tel Aviv and Jaffa, and Museum of the History of Tel Aviv and Jaffa theater "Gesher" in the Hall "leg" (here played in Russian), Frank Meisler Sculpture Salon , an underground archaeological museum on the square or the Russian-speaking Kdumim disco "Megalopolis." In the old Jaffa many art galleries and shops, among which the most interesting gallery hand-knitted "Gabrielle."
To the south of Jaffa lies the seaside town of Bat Yam ("Mermaid") - one of the most popular seaside resorts of Israel. There are over 3 km of sandy beaches, a large park, a modern recreation center, there is even a large artificial ice rink! You can visit the cultural center, "Ben-Ari," and Art Museum "The House of the fisherman."
At 20 kilometers southeast of Tel Aviv, Ramle interested in a 30-meter minaret of the mosque, "White Tower" (XIII century). And the Church of Nicodemus and Joseph (1902). At 20 km from Tel Aviv and the city of Lod, is (Lud), first mentioned in chronicles of XV century BC. Oe. - According to legend is buried here St. George. Over the alleged tomb of the saint in the VI century basilica was built on the ruins of which the Crusaders built a church, restored after the destruction of numerous only in 1870. Not bad also preserved two ancient mosques, baths and a caravanserai. In the area of ​​Modi'in (Modi'in Maccabim-Reut) survived a huge number of burial mounds ("teley"), hidden under the remains of ancient settlements, and numerous graves carved into the slopes of the surrounding hills.

Tel Aviv: Videos Tel Aviv:
Videos









Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required



HomeOur ServicesWhy IsraelAboutUsefulContactIsrael Medicine

, Tel Aviv Real Estate in Israel: Apartments, villas and apartments in cities: Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituah, Caesarea, Haifa, Eilat, Directory Property Real estate in Israel, Israel, apartments, villas, buying, selling, renting, apartments, plots, Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Eilat, israelhome.ru, www.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2017 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
 
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
logo

Телефоны:
в Москве +7(916)7543203,
+7(495)5183363,
в Израиле +(972)544726615,
+(972)544726614

Наш Skype:
israelhome.ru


ГлавнаяНаши услугиПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтакты
Оставить заявку
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость

Тель-Авив

Фотографии города Тель-Авив

  • DSC_7031.JPG
  • DSC_7027.JPG
  • DSC_7041.JPG
  • DSC_7039.JPG
  • DSC_7043.JPG
  • DSC_7044.JPG
  • DSC_7050.JPG
  • DSC_7052.JPG
  • DSC_7046.JPG
  • DSC_7034.JPG
  • DSC_7053.JPG
  • DSC_7056.JPG
  • DSC_7054.JPG
  • DSC_7052.JPG
  • DSC_7047.JPG
  • DSC_7060.JPG
  • DSC_7035.JPG
  • DSC_7061.JPG
  • DSC_7064.JPG
  • DSC_7063.JPG
  • DSC_7059.JPG
  • 1317475513_94.jpg
  • 1317475514_32.jpg
  • 1317475516_31.jpg
  • 1317475518_43.jpg
  • 1317475520_31.jpg
  • 1317475522_71.jpg
  • 1317475524_34.jpg
  • 1317475526_76.jpg
  • 1317475529_3.jpg

Информация о городе<br /> Тель-АвивИнформация о городе
Тель-Авив

Тель-Авив
Тель-Авив второй по величине и населенности город Израиля, в Тель-Авиве проживает около четырехсот тысяч человек, сегодняшний Тель-Авив-Яффо, чаще называемый просто Тель-Авив, представляет собой объединение двух городов: относительно молодого города под этим названием, который был основан в 1909 и изначально представлял собой лишь северный пригород древнего города-порта Яффо, и самого старого города. К слову сказать, Яффо считается древнейшим портом не только в Средиземноморье, но и в мире, и к моменту объединения, произошедшего в 1949 г. уже имел историю длиной более чем четыре тысячи лет.
Ныне это объединение старого и молодого городов превратилось в огромный бурный мегаполис, в котором сосредоточена основная жизнь государства и через который проходят крупнейшие транспортные артерии страны.
Сейчас это крупнейший экономический, финансовый, коммерческий и общественно политический центр Израиля, на территории которого находятся представительства главных торговых, промышленных и банковских учреждений, штаб-квартиры политических партий, а также национальных объединений и организаций и большая часть периодических изданий. Здесь же находится и товарная биржа - сердце финансовой жизни страны. Дипломатические представительства и посольства стран, отказавшихся признать Иерусалим в качестве столицы государства Израиль, также находятся в Тель-Авиве. В маленьком правительственном городке Ха-Кирья находится часть министерств Израиля, в том числе Министерство Обороны и Генеральный штаб.
Современный Тель-Авив - центр пищевой и текстильной промышленности, транспортных и строительных предприятий, а также предприятий полиграфии, злектротехнической и электронной промышленности. Деловые кварталы города застроены многоэтажными офисами израильских и крупнейших международных торговых организаций, среди них особо выделяется огромное здание известного во всем мире Алмазного центра.
Город является главным транспортным центром страны, т.к. здесь пересекаются все основные магистрали железнодорожных и автобусных маршрутов в стране. Один из двух автобусных терминалов - Центральная автостанция - на сегодня является самым крупным в мире автовокзалом. Движение автомобилей по основным магистральным линиям очень интенсивно и мегаполис страдает от транспортного перенасыщения, так как по его дорогам ежедневно проходит более полумиллиона автомобилей. В настоящий период времени в Тель-Авиве ведутся работы по прокладке линий метрополитена, первую из которых планируется запустить в начале 2013 года. В 10 км от города находятся «воздушные ворота» страны - это аэропорт имени Давида Бен-Гуриона.
Культурная и научная жизнь также сосредоточена в этом регионе: здесь расположены два самых крупных высших учебных заведения страны, университеты - Тель-Авивский и «Бар-Илан», подавляющее большинство театров, в том числе «Камери» и «Хабима», Израильская опера, Камерный оркестр, а также многочисленные музеи, художественные галереи, архивы и библиотеки.
Этот город - самый эклектичный из всех городов Израиля. Суперсовременные небоскребы, выстроенные вдоль сверхскоростного шоссе Аялон, соседствуют с нищими одноэтажными постройками начала прошлого века, а фешенебельные районы северной части Тель-Авива сосуществуют с трущобами старой части города - Таханы Мерказит (почему-то называемой «центральным автовокзалом» - так переводится это название).
Кафе и пабы на набережной города расположены рядом с многоэтажными офисами торговых и деловых центров. Говорят, что здесь можно найти кусочек почти любого города или места в мире, будь то Париж, Касабланка, Манхеттен или Ибица.
Основанный в начале прошлого века как новый еврейский квартал Яффо, Тель-Авив и сейчас остается регионом, в котором еврейское население гораздо многочисленнее, чем где-либо в стране и составляет цифру более 96%. Неевреев мало - около 15 тысяч человек - это в основном армяне и арабы в Яффе.
Тель-Авив находится в самом центре прибрежной полосы Израиля, а его пляжи протянулись вдоль моря на расстояние 13,5 км. Пляжный сезон здесь захватывает большую часть года, потому пляжи всегда заполнены купающимися и загорающими людьми. Любители виндсерфинга, парусного и других видов водного спорта могут заниматься любимым делом чуть ли не круглогодично, так как погода и климат располагают к этому. Тель-Авивская гавань может принять до 300 яхт и парусных лодок одновременно, к тому же есть еще одна гавань, расположенная в старинном порту Яффо. Здесь мягкий средиземноморский климат с теплой дождливой зимой и длинным жарким летом. Средняя температура самого холодного зимнего месяца - января - около +13, а самого теплого - августа - колеблется в пределах + 25-27. Основная часть осадков приходится на период ноябрь - март.
Развивающаяся быстрыми темпами индустрия развлечений региона привлекает сюда большое количество туристов и сегодняшний Тель-Авив - крупный туристический центр, который включен в путеводители наиболее уважаемых и популярных туристических изданий. Так, например, по версии одного из ведущих путеводителей мира Lonely Planet, город занимает третье место в десятке лучших городов мира. Такой высокой оценки город удостоен за свободную либеральную культуру, развитие искусства и проведение большого количества музыкальных фестивалей. Благодаря большому количеству музеев и университетам, израильское искусство, музыка и киноиндустрия развиваются быстрыми темпами. По словам Lonely Planet, город является прямой противоположность древнему священному Иерусалиму, представляя собой настоящую столицу развлечений на побережье моря. National Geographic, со своей стороны, включает его в список самых крупных пляжных курортов в мире и называет Тель-Авив - «Майами Средиземноморья». По мнению издания Travel+Leisure из Нью-Йорка город занимает третье место среди городов Ближнего Востока и Африки, а известное издание Forbes и тот же lonely Planet оценивают его как крупнейший «город вечеринок».

Карта  Тель-АвивКарта
Тель-Авив

Расстояния до других городов от города Тель-Авив Расстояния до других городов от города
Тель-Авив

Климат в окрестностях города Тель-Авив Климат в окрестностях города
Тель-Авив

Погода в Тель-Авиве
Столица Израиля, Тель-Авив располагается на побережье Средиземноморья, поэтому она имеет погоду, характерную для этой полосы: жаркое и влажное лето, а зима не очень холодная.
Климатические данные Тель-Авива

Тель-Авив: Достопримечательности и исторические местаТель-Авив: Достопримечательности и исторические места

Тель-Авив
Тель-Авив ("Холм весны") - первый еврейский город современного государства Израиль, основан в 1909 году как пригородный район Яффы. Через 5 лет в Тель-Авиве жило уже 2 тысячи человек, в 1930-е годы он превращается в столицу еврейского ишува Эрец-Исраэль, а в наши дни в этом мегаполисе проживает уже более 1 миллиона человек. Здесь расположены центральные офисы крупнейших банков и компаний страны, а также представительства иностранных государств и фирм. Из-за своей относительной молодости город небогат на исторические достопримечательности.
Заслуживают внимания Дворец независимости, в котором в 1948 году было провозглашено государство Израиль, целый торгово-развлекательный и культурный комплекс Мигдаль-Опера ("Опера-Тауэр") на набережной, небоскреб Азриели-центра, Синематека, национальный театр Израиля "Габима" (1957 г.), славящийся оригинальной архитектурой Тель-Авивский центр (музей) сценических искусств (1971 г.) на бульваре Шауль ха-Мелех, живописные кварталы Неве-Цедек и Дизенгоф, Тель-Авивский художественный музей и библиотека Шаар-Цион. Интересны Бейт-ха-Тфуцот (Музей диаспоры, 1978 г.) на территории Тель-Авивского университета, музей Эрец-Исраэль (Земли израильской, 1953 г.) с обширной коллекцией предметов истории различных культур и библиотекой, художественная галерея Бруно-Гэллери, а также дома-музеи поэта Хаима Нахмана Бялика и политика Давида Бен-Гуриона.
Но все же Тель-Авив не исторический город (ради этого стоит поехать в Яффу), а центр насыщенной деловой активности и бурной ночной жизни. Это и центр израильской индустрии, торговли, финансов, культуры, спорта и развлечений. И на современных проспектах, и в старых южных кварталах, и вдоль живописной тель-авивской набережной сосредоточены тысячи кафе, ресторанчиков, пабов, магазинов, рынков и супермаркетов. Жизнь здесь не затихает ни на минуту. Интересны молодежный бар "Базз-Стоп", ночные клубы "Доксо" и "Стефан Браун", русский клуб "Блин", ресторан восточной кухни "Абулафия", ресторан "Кавказ", спорткомплекс "Спортек" и множество других заведений.
Рынок ("шук") Кармель в Йеменском квартале - один из самых больших базаров под открытым небом на Ближнем Востоке. Парк Яркон славится своими зелеными лужайками, ботаническим садом и садом камней на японский манер, птичьим парком Цапари и настоящими мельницами (аж семь штук), которые работали здесь аж до 1936 года. Одним из лучших в Азии считается и местный зоопарк.
Тель-авивские яхт-клубы - одни из самых удобных в Средиземноморье, водный парк Меймадьон имеет все мыслимые виды аттракционов и детский городок, а протяженные городские пляжи оснащены наисовременнейшими средствами отдыха и развлечений. В яхт-клубе Тель-Авива, к слову, можно взять напрокат снаряжение для виндсерфинга, дайвинга или любого другого активного вида отдыха. Множество спортивных сооружений сосредоточено вдоль бульвара Роках.
Яффа
Яффа (Яффо) - один из главных портов древнего Израиля и один из древнейших городов мира. Считается, что именно здесь Ной построил свой ковчег, где-то здесь Персей освободил Андромеду (скала Андромеда до сих пор украшает прибрежную полосу на границе с Тель-Авивом), отсюда отправился в путь пророк Иона, здесь было явлено видение апостолу Петру, и воскрешена праведница Тавифа. Именно отсюда началось и возвращение евреев в Израиль.
Старая Яффа давно слилась с Тель-Авивом в один мегаполис и сейчас превращена в большой туристический и художественный центр с многочисленными ресторанами, галереями, мастерскими, блошиными рынками, салонами, музеями и археологическими раскопками. Основное население здесь тоже своеобразно - художники, музыканты, скульпторы и другие люди "творческих специальностей". По старым улочкам Яффы можно бродить бесконечно, на каждом повороте и у каждого дома открывая для себя что-то новое. Интересны театр "Ха-Симта" ("Переулок"), Музей древностей Тель-Авива и Яффы и Музей истории Тель-Авива и Яффы, театр "Гешер" в зале "Нога" (здесь играют на русском языке), салон скульптур Франка Мейслера, подземный археологический музей на площади Кдумим или русскоязычная дискотека "Мегаполис". В старой Яффе много художественных галерей и магазинчиков, среди которых наиболее интересна галерея ручного трикотажа "Габриэли".
К югу от Яффы лежит приморский город Бат-Ям ("русалка") - один из любимых морских курортов израильтян. Здесь более 3 км песчаных пляжей, большой парк, современнейший центр отдыха, есть даже большой искусственный каток! Можно посетить культурный центр "Бен-Ари" и художественный музей "Дом рыбака".
В расположенной в 20 км юго-восточнее Тель-Авива Рамле интересны 30-метровый минарет мечети "Белая башня" (XIII в.) и церковь Никодима и Иосифа (1902 г.). В 20 км от Тель-Авива лежит и город Лод (Луд), впервые упоминаемый в хрониках XV века до н. э. - согласно преданиям именно здесь похоронен святой Георгий. Над предполагаемой гробницей святого в VI веке была воздвигнута базилика, на руинах которой крестоносцы построили церковь, восстановленную после многочисленных разрушений только в 1870 году. Неплохо сохранились также две старинные мечети, бани и караван-сарай. В районе Модиина (Модиин-Маккабим-Реут) сохранилось огромное количество курганов ("телей"), скрывающих под собой руины древних поселений, а также многочисленные могилы, выдолбленные в склонах окрестных холмов.

Тель-Авив: Видеогаллерея Тель-Авив:
Видеогаллерея









Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения



ГлавнаяНаши услугиПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыМедицина Израиля

, Тель-Авив Недвижимость в Израиле: Квартиры, виллы, апартаменты в городах: Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Эйлате, Каталог недвижимости Недвижимость в Израиле, израиля, квартиры, виллы, покупка, продажа, аренда, апартаменты, Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Эйлате, israelhome.ru, www.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2017 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
 
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...